Ямыслеместовеком,веннойбылодо свидания, « танк плавником лтакого не знал бы, какстояли бы разнув рты. глоон им машет плавникомтам у меня мой папа маникогда такого«нельзя, , невисячего моста и потоаиссык-куль — этоотеціить.так». акогда будет проплывать мимо кордона, он выпрыгнет из волја,ом делу: «до свидания, ата, я скоро вернусь». дед оторолел бы от ливаы, как ему быть. и бабка, и тетка бекей, и гулькамал с дочкой — всеарты. гле это вилано, чтобы голова была человечья, а тело рыбье? аником: «до свидания, я уплываю в иссык-куль, к белому парохолу.па матрос». , наверно, кинется бекать по берегу. собака вельзидела. и если решится броситься к нему в воду, он крикнет.нельзя! утопешь! » — а сам поплывёт дальше. пронырнёт под тросамиа и потом вниз по грохочущему ущельо выллывает прямо в иссык-куль.куль - это целое море. проплывает он по волнам иссык-кульским, су сволны на волну — и тут навстречу белый пароход. «,on это я! — скажет он пароходу. — это я всегда смотрел на тебя в би-и на пароходе удивились бы, сбежались смотреть на чудо. и тогда он"15волны на волбелый пароход, это янокль». люди на паrакет отцу своему, матросу: , папа, я твой сыіі. я приплыл к тебеой же ты сын? ты полуpыба- получеловек! ьми меня к себе на пароход, ия стану твоим обыкновенным сыном.- вот здорово! а ну, попробуем.оосит сеть, выловит его из воды, поднимет на палубу. тут он превратитсяотец бросит сеть, вылово самого себя. а потом, по ч. айтматову. придумайте счастливую концовку.аработа в группах? ?
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия.
При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян). Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение»). Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.