Япокинул родимый домголубую оставил русьзвезды березняк над прудомтеплит матери старой грустьзолотою лягушкой лунараспласталась на тихой водесловно яблонный цвет сединау отца пролилась в бородея не скоро не скоро вернусьдолго петь и звенеть пургестережет голубую русьстарый клен на одной ногеи я знаю есть радость в немтем кто листьев целует дождьот того что тот старый кленголовой на меня похож1. можно ли назвать это стихотворение печальным? почему? 2. как менялось ваше настроение, когда вы читали стихотворение? в связи с чем? 3. как меняются чувства и настроение героя? в чём видите причины этих изменений? 4. найдите в стихотворении эпитеты, сравнения и метафоры. истолкуйте значение и роль каждого тропа.буду если !
Хочу рассказать тебе что произошло с сомной когда ты уехал. Я начал смотреть на закат и рассвет, как делал это ты! Но только не сидя на тубаретке, а то если бы я на нее сел, я бы видил только наши дома. Я сажусь под вечер в свой самолет и летаю над моим городом. смотря на этот удивительный крастный шар, который повис в воздухе! Это удивилельно красиво, и радует глаза! Смотря на него у меня появилось новое вдохновение, что-то рисовать. И эти рисунки я отправляю тебе, мой дорогой друг. Надеюсь что они тебе понравились! И я верю, что мы встретимя! Ты наверно спросишь как? А я тебе отвечу. я скоро куплю ракету которая отправится в космос, и я обязательно залечу к тебе в гости на чашку чая!
До скорой встречи мой дорогой Маленький Принц!
Рассказ построен в форме изложения событий, случившихся во время отпускной поездки Чудика к брату на Урал. ..
Чудик — человек рассеянный, может показаться невоспитанным, он достиг не самых больших высот грамотности. Но все перечисленные недостатки героя представляются незначительными по сравнению с его “светлой душой” (один из своих рассказов В. М. Шукшин так и назвал: “Светлые души”). А то, что побуждает его совершать странные поступки, — мотивы положительные, некорыстные, они делают простительной даже чудаковатость, мнимую или подлинную.
Раскрытие лучших моральных качеств персонажей в моменты тяжелых испытаний, выпадающих на их долю. Автор ставит своего героя, человека совестливого, в условия, требующие всех душевных запасов добра и стойкости, чтобы не сломаться, не разувериться, видя, что ультрасовременная нахрапистая дрянь якобы и есть лицо нашего времени, а совесть и порядочность будто бы безнадежно устарели.
Несмотря на свою простоту, Чудик размышляет над проблемами, волнующими человечество во все времена: в чем смысл жизни? Что есть добро и зло? Кто в этой жизни “прав, кто умнее”? И всеми поступками доказывает, что прав он, а не те, кто считает его чудаком, “чудиком”. Произведения Василия Шукшина и их герои правдивы как в социально-бытовом плане, так и в художественном. “