В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
natulsen
natulsen
27.12.2022 05:28 •  Литература

Японские трёхстишия (хокку) основная мысль​

Показать ответ
Ответ:
ПаучьяХватка
ПаучьяХватка
05.06.2023 20:24

Прочитав произведение В.Г.Распутина «Уроки французского», где главными героями являются одиннадцатилетний мальчик и учительница французского языка Лидия Михайловна, мне пришлось глубоко задуматься. Задуматься над тем, как все бывает сложно, и какие совершенно неожиданные последствия могут произойти. С одной стороны, у мальчика сложная, не судьба. Он хороший, трудолюбивый ученик, но постоянно испытывает чувство голода от недоедания, и от этого увлекается игрой в «чику».  Играет с азартом на деньги, чтобы потом купить себе молока и хлеба. Естественно, у него появляются соперники, которые периодически решают проблемы кулачными расправами. Ему стыдно появляться в школе с синяками и с разбитыми губами, но чувство ответственности не позволяет ему пропускать уроки. Учительница французского языка Лидия Михайловна проникается к мальчику материнскими чувствами, ей  жалко его и она пытается чем может.  Лидия Михайловна приглашает его к себе домой на индивидуальные занятия  и пытается накормить  обедом. Но ученик из гордости и от страха категорически отказывается обедать и принимать какие-либо продукты. Тогда учительница принимает решение поиграть с ним в «пристенок» (игру своего детства)  и дать возможность выиграть, чтобы у мальчика появилась хоть какая-то возможность заработать себе на пропитание. Все заканчивается весьма печально. Свидетелем игры становиться директор школы, который не одобряет поступка педагога и увольняет ее. Я думаю, что Лидия Михайловна очень добрый и отзывчивый человек, прекрасный учитель, мы не можем осуждать ее, но она не должна была играть в азартную игру со своим учеником, это действительно, неправильно. Можно было бы найти какие-то другие решения. Например, найти для мальчика несложную работу, либо «подкармливать» его через товарищей, или через  знакомую тетю, у которой он жил.  Очень сложное произведение, заставляет глубоко задуматься каждого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tatynm
Tatynm
17.01.2020 12:04

В сказке рассказывается о мальчике Сереже, которому хотелось увидеть, как все происходило на войне, как совершались подвиги. И его желание осуществилось - появился дед, погибший на фронте, и повел внука на войну.

Мальчику пришлось нелегко. Постепенно он привык к сапогам с портянками, военной форме, к долгим переходам, после которых валился спать, как убитый. Он видел гибель солдат под бомбежкой. Вместе с дедом рыл окоп на ничейной земле. Ждал в этом окопе деда, ушедшего в разведку с однополчанами. Дед вернулся раненный, друзья его погибли. Добытые разведданные Сережа доставил в штаб.

А потом мальчик увидел, как погиб его дед, подорвав вражеский танк.

Сережа вернулся в свое время другим человеком. Теперь он знал, что такое война. Он понял, что это не какая-то красивая героическая прогулка. Это долгий, тяжелый и страшный путь, где требуются стойкость, терпение, умение преодолевать страх, взаимовыручка.

И как совершают подвиги, тоже узнал Сережа. На примере своего деда. А цена подвигу - жизнь.

И теперь мальчик был готов, если когда-нибудь это понадобится, остановить врага. У него было ощущение, что в его груди бьется сердце деда.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота