В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
larson6909
larson6909
14.05.2022 00:42 •  Литература

Яприближался к месту моего назначения вокруг меня простирались печальныепустыни, пересеченные холмами и аврах ами все покрыто было снегом came saaлось. кибитка ехала по узкой дороге, или точнее по следу, проложеному speemsessuuсанями. вдруг ямщик стал посматривать сторону и, наконец, снхв шалку, обороилскэто зачем? ко мне сказал: «барин, не прикажешь ли воротться? мвремя ненадежно ветер слегка подымается: вишь, как он сметает порошучто ж за беда! - а вились там что? (ямшик указал кнутом на восток)я ничего не вижу, кроме белой степи да ясного неба- а вот - вот это облачко,я увидел в самом деле на краю пеба белое облачко, которое принял было сперва заотдаленный холмик ямшик изяснил мне, что облачко предвещало буран.я слыхал о тамошних метелях и знал, что целые обозы бывали ими занесены савельич, согласно со мнением им пика, советовал воротиться. но ветер поке мне не сизен; я понадеялся добраться заблаговременно до следующей станции и велел ехать скоpee.ямщик поскакал, но все поглядывал на носток. лошади бежали дружно. ветер междутем час от часу становился сильнее облачко обратилось белую учу, которая имелаподымалась, росла и постепенно облегала небо. пошел мелкий снег - и вдруг пеналаахлопьями. ветер завыл сделалась метель. в одно мгновение темное небо смешалось соснежным морем. все исчезло. «ну, барин, закричал ямшик,-беда. буран! я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь. ветер выл такой свирепой ырантельностию, что казалея одушевленным. снег засыпал меня и савельича, лошади. плишагом - и скоро стали «что же ты не eлch? - спросил я яминка с нетерпением начто ехать? - отвечал он. слезая с облучка, невесть и так куда заехали дороги нет, имгла кругом». я стал было его бранить1. какова тема данного эпизода? 2. как называется описание природы в эпическом произведении? 3. какие художественные средства использует автор в данном отрывке (назовите, -лите примеры)? 4. какие контекстуальные синонимы к слову «бурани можно увидеть в данном отрынке? 5. как называется такая фигура речи, которая показывает нарастание признака или действия? примеры из данного отрывка.6. буран в степи - уго символ. с каким событием, описанным в романепушкина он соотносится? дайте развернутый ответ.7. в каких прочитанных вами произведениях есть описание природы (укажите авторов иназвания), какова их роль? ​

Показать ответ
Ответ:
hetag15
hetag15
23.05.2021 01:44
Мы с подругой поспорили,чей кот прыгнет выше.Я сказала:"Мой Барсик прыгнет выше твоего Мурзика!" Подруга возразила:"Нет,это мой Мурзик прыгнет выше твоего Барсика!"
Я взяла кусок колбасы и стала заставлять кота прыгать за ним:"Барсик,Барсик! Прыгай скорей!"  Но кот,понюхав колбасу,прыгать не стал,а жалобно замяукал:"Мяу! Мяу!".
Подруга воскликнула:"Что это за кот такой?Даже колбасу не ест и прыгать не хочет! А вот мой Мурзик..." Она взяла этот кусок колбасы и стала звать кота:"Мурзик!Иди сюда!" А Мурзик отвернулся и спрятался под диван.
Я сказала:" Наверное,мы взяли не тот сорт колбасы!Коты её есть не захотели,а мы,что,хуже котов? Мы тоже её есть не будем!"
0,0(0 оценок)
Ответ:
DarinaKachilova0910
DarinaKachilova0910
02.07.2022 09:06
Пушкин недолго пробыл в покорной, так сказать, фазе . он даже стал (в “ пугачева”), чтобы , а не только ей подчиняться. если верить марине цветаевой, народ не сложил песен про пугачева. народ был прав: слишком мрачная это была фигура, как показало исследование пушкина. и слишком неутешительные должны были бы получиться выводы, если б просто подчиниться открытию причин народного восстания, возглавленного пугачевым. причины эти были - непримиримые классовые интересы сословий дворян и крестьян (пушкин, правда, термин “классовые” не применил, но суть-то узрел) . а он бы хотел консенсуса в сословном обществе. и обольщаться, уж в который раз, тоже не хотел. вот он в “капитанской дочке” фантастической доброты и пугачева, и екатерины ii к главному герою, гриневу, и поручил изложить этому довольно недалекому человеку - гриневу. он “произнес” свою мечту о консенсусе, и в то же время его нельзя назвать утопистом. те, кто скажет, что россия всегда опасна, особенно для соседей, потому хотя бы, что все еще слишком велика и потому что народ ее все еще к самосознанию, те будут нынче не правы. не правы потому, что нынче весь мир, включая и россию, и украину, стоит перед вызовом в лице, так сказать, сша подчиниться . а за американизируются и народы земли. вот откуда теперь исходит угроза украинской самобытности, а не от россии. и, может, стоит у пушкина поучиться тому, как под конец жизни он бросил вызов ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота