В первую очередь, Майн Рид был широко известе в советсткое время и для того поколения школьников его произведение "Всадник без головы" было одним из самых любимых. Как вариант, если современный читатель хочет узнать, что нравилось поколению его мам-пап/бабушек-дедушек, то ему следует ознакомится с данным автором. К тому же, это действтительно захватывающая приключенческая книга. По произведению Купера, в своё время, был снят детский приключенческий сериал. К тому же, он очень много писал именно с исторической подоплёкой. В частности, о конфликте англичан и американцев. Романы Эмара любили Николай Гумилёв, Александр Грин, Самуил Маршак, Гайдар. Так что если человека интересуют личности данных писателей и поэтов, то ему будет интересно узнать, что любили читать сами его любимые авторы. К тому же он является классиком литературы в жанре вестерн.
Сюжет романа «Пруд» — внефабульный, это — история изменения авторского самосознания. Движение сюжета понятно только в контексте развития мировосприятия Ремизова, происходящего симультанно процессу работы над романом. И здесь существенную роль играет восприятие и усвоение автором (еще раз напомню, — ссыльным революционером) космогонических, антропологических и эсхатологических представлений, сохраненных в апокрифической литературе.
Предмет нашего исследования — первая редакция романа «Пруд», опубликованная в 1905 г.10. Для понимания историко-бытового контекста романа существенно то, что процесс его создания обсуждался Ремизовым в разговорах, а затем в переписке со Щеголевым. После завершения работы над текстом находившийся вне Петербурга писатель передал законченное произведение тому же Щеголеву для редактирования и поиска возможностей его публикации.
По произведению Купера, в своё время, был снят детский приключенческий сериал. К тому же, он очень много писал именно с исторической подоплёкой. В частности, о конфликте англичан и американцев.
Романы Эмара любили Николай Гумилёв, Александр Грин, Самуил Маршак, Гайдар. Так что если человека интересуют личности данных писателей и поэтов, то ему будет интересно узнать, что любили читать сами его любимые авторы. К тому же он является классиком литературы в жанре вестерн.
Сюжет романа «Пруд» — внефабульный, это — история изменения авторского самосознания. Движение сюжета понятно только в контексте развития мировосприятия Ремизова, происходящего симультанно процессу работы над романом. И здесь существенную роль играет восприятие и усвоение автором (еще раз напомню, — ссыльным революционером) космогонических, антропологических и эсхатологических представлений, сохраненных в апокрифической литературе.
Предмет нашего исследования — первая редакция романа «Пруд», опубликованная в 1905 г.10. Для понимания историко-бытового контекста романа существенно то, что процесс его создания обсуждался Ремизовым в разговорах, а затем в переписке со Щеголевым. После завершения работы над текстом находившийся вне Петербурга писатель передал законченное произведение тому же Щеголеву для редактирования и поиска возможностей его публикации.