.Ю.Я. Яковлев. Рассказ «Реликвия». Задание по рассказу. Пункты плана рассказа перепутаны. Восстановите правильную последовательность частей произведения План: 1. Переживания бабы Настасьи. 2. Баба Настасья сложила фронтовое письмо в треугольник и вышла на крыльцо. 3. «Есть у меня письмо с фронта. От мужа…». 4. Воспоминания героини. 5. Письмо, по мнению школьников, не реликвия. 6. Чтение детьми письма. 7. Незваные гости в доме бабы Настасьи. 8. Одухотворенное состояние героини 9. Ребята вернулись за письмом солдата. 10. Школьники интересуются вещами для музея войны.
В ясный полдень, на исходе лета,
Шел старик дорогой полевой;
Вырыл вишню молодую где-то
И, довольный, нес ее домой.
Он глядел веселыми глазами
На поля, на дальнюю межу
И подумал: «Дай-ка я на память
У дороги вишню посажу.
Пусть растет большая-пребольшая,
Пусть идет и вширь и в высоту
И, дорогу нашу украшая,
Каждый год купается в цвету.
Путники в тени ее прилягут,
Отдохнут в прохладе, в тишине,
И, отведав сочных, спелых ягод,
Может статься, вспомнят обо мне.
А не вспомнят — экая досада,—
Я об этом вовсе не тужу:
Не хотят — не вспоминай, не надо,—
Все равно я вишню посажу!»