По большому счёту он просто проверял свою теорию, и отнёс себя к рызряду " право имеющих", хотя по сути дела он относился к разряду "тварей дрожащих",просто возвысил себя. именно поэтому то он и не смог держать свой язык за зубами и рассказал всё Соне, а потом и всем ужэ.Совесть загрызла его, отсюда происходит и его фамилия Раскольников : "раскол".А само преступление он совершил с такой причиной: он осознал несправедливойсть мира, сострадание к "униженным и оскарблённым", не принимая мира,и для того что бы проверить себя.
Вообще Тютчев занимал консервативную позицию - он был против любых революций, был сторонником самодержавия, или, как тогда говорили, просвещенного абсолютизма. Он считал, что главная миссия России как православной страны поддерживать порядок и спокойствие в Европе, быть хранительницей устоев. Он писал об этом в статьях (все - на французском языке): "Россия и революция", "Россия и Германия", "Россия и Запад" (не окончена). Стихов на гражданскую тему у него довольно много. Я называю только некоторые: "К оде Пушкина на Вольность", "14 декабря 1825", "Знамя и слово", "Русская география", "Рассвет", "Уж третий год беснуются языки...", "Нет, карлик мой! трус беспримерный...", "Теперь тебе не до стихов", "Ты долго ль будешь за туманом...", Славянам", "Два единства", "Эти бедные селенья...", и наконец, всем известное: Умом Роосию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать: В Тоссию можно только верить. Вообще эта тема в советское время не слишком часто привлекала критиков, поэтому найти материал будет нелегко. Попробуйте поискать статьи Бориса Николаевича Тарасова и книгу Вадима Валерьяновича Кожина "Тютчев" в серии "Жизнь замечательных людей". Есть еще "Тютчевская энциклопедия"
По большому счёту он просто проверял свою теорию, и отнёс себя к рызряду " право имеющих", хотя по сути дела он относился к разряду "тварей дрожащих",просто возвысил себя. именно поэтому то он и не смог держать свой язык за зубами и рассказал всё Соне, а потом и всем ужэ.Совесть загрызла его, отсюда происходит и его фамилия Раскольников : "раскол".А само преступление он совершил с такой причиной: он осознал несправедливойсть мира, сострадание к "униженным и оскарблённым", не принимая мира,и для того что бы проверить себя.
Вообще Тютчев занимал консервативную позицию - он был против любых революций, был сторонником самодержавия, или, как тогда говорили, просвещенного абсолютизма. Он считал, что главная миссия России как православной страны поддерживать порядок и спокойствие в Европе, быть хранительницей устоев. Он писал об этом в статьях (все - на французском языке): "Россия и революция", "Россия и Германия", "Россия и Запад" (не окончена).
Стихов на гражданскую тему у него довольно много. Я называю только некоторые: "К оде Пушкина на Вольность", "14 декабря 1825", "Знамя и слово", "Русская география", "Рассвет", "Уж третий год беснуются языки...", "Нет, карлик мой! трус беспримерный...", "Теперь тебе не до стихов", "Ты долго ль будешь за туманом...", Славянам", "Два единства", "Эти бедные селенья...", и наконец, всем известное:
Умом Роосию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать:
В Тоссию можно только верить.
Вообще эта тема в советское время не слишком часто привлекала критиков, поэтому найти материал будет нелегко. Попробуйте поискать статьи Бориса Николаевича Тарасова и книгу Вадима Валерьяновича Кожина "Тютчев" в серии "Жизнь замечательных людей". Есть еще "Тютчевская энциклопедия"