В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimentor13
dimentor13
24.04.2020 12:38 •  Литература

Үзіндіден эпифораларды тап​

Показать ответ
Ответ:
lisopat
lisopat
29.09.2022 09:03

Сначала мальчики говорили о разном, о завтрашней работе,

о лошадях, постепенно перешли на "страшные" истории.

Павлуша говорил про волков, о солнечном затмении, про то,

что слышал Васин голос в реке;

Илюша рассказывает больше всех историй, он отличается

умением хорошо и увлекательно передавать суть

произошедшего.

Он говорит, что слышал домового, когда они с ребятами

после работы оставались ночевать на рольне.

Дух пошумел-пошумел над головами у ребят, покашлял

и исчез.

Илюша рассказывает о псаре Ермиле, который, возвращаясь

поздно домой, увидел маленького барашка на могиле у

утопленника.

Взял он его себе, а оказалось, что это душа покойника

вселилась в животное.

Далее Илюша рассказывает о том, что в Родительскую

субботу можно встретить тех, кто должен умереть в

скором времени.

Бабка Ульяна увидела сначала мальчика Ивашку,

который скоро после этого утонул, а потом и саму себя.

Ещё он повествует о том, как одного деревенского мужика

леший водил по лесу, а тот еле от него отбился.

Этот рассказ плавно перетекает в рассказ о водяном.

Жила как-то одна девушка Акулина, была она очень

красивая.

После того как на неё напал водяной, стала она сходить

с ума.

Теперь ходит Акулина вся черная, в рваной одежде и

смеется без повода.

Водяной также губит и местного мальчика Васю.

Мать его, предчувствуя беду от воды, с большим

волнением отпускает его купаться.

Однако все же не может уберечь его. Мальчик тонет.

Костя рассказывает про Гаврилу, слободского плотника,

который однажды повстречался с лесной русалкой и с

тех пор "невесёлый ходит".

Павлуша говорит о "предвиденье небесном", которое всех

напугало, даже барина.

Костя лучше всех описывал природу.

Он очень красочно описал, как плотник Гаврила

встретил в лесу русалку. Рассказал он и о Варницах

где нечистая сила.

Мальчики, о которых пишет Тургенев, были неграмотными,

суеверными, всерьез верили тому, о чём рассказывали

Костя, Илюша и Федя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Грамотейка1
Грамотейка1
19.04.2021 09:25
В стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...», написанном в 1836 году, Пуш­кин подводит итог своему творческому пути. Здесь, как и в «Пророке», «Поэте», поднимается очень значимая для него тема божественного призвания поэта-пророка.

Трактовка этого стихотворения в течение долгого времени оставалась весьма неоднозначной. Основным источником разночтений служит явное, на первый взгляд, противоречие между смыс­лом двух последних строф. Если в четвертой строфе, как полагает большинство пушкинистов, поэт признает заслугой своего творчества его общественную и даже политическую активность («...в мой жестокий век восславил я свободу и милость к падшим призывал»), то трудно объясни­мым становится полное равнодушие к общественному отклику, провозглашенное в пятой строфе («Хвалу и клевету приемли равнодушно»). Однако если прочитывать это стихотворение в контексте других произведений, посвященных этой же теме, то противоречие снимается.

Тема божественного призвания поэта, развернутая в «Пророке» и через другие сти­хотворения цикла, подытожена здесь в последней строфе:

Веленью Божию, о муза, будь послушна,

Обиды не страшась, на требуя венца;

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

Из верности божественному призванию вытекает взаимосвязь двух других тем. Прежде всего, это гордая независимость поэта и его творчества, возвышающая их над обществом, государством, временем («Вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа»). Поскольку поэт должен быть послушен лишь «веленью Божию», то естественно, что только он сам и может оце­нить свой труд. Осознание исполненного призвания приводит к тому, что поэт пророчески пред­сказывает свое творческого бессмертие.

Таким образом, сюжет стихотворения обладает вовсе не противоречивой, а строгой и стройной внутренней логикой. От непокорного вознесения над обществом и временем (1 строфа) лирическая мысль движется к предсказанию своей судьбы в будущем (2—3 строфы), поясняет предсказание (4 строфа) и приходит к итогу — к божественному призванию поэта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота