В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ира1656
Ира1656
13.11.2022 17:24 •  Литература

З яким давнім літературним джерелом перегукується повість Шолом Алейхема Пісня пісень? До яких вічних цінностей звертається письменник у цьому творі? ​

Показать ответ
Ответ:
baskaqusar
baskaqusar
21.05.2022 15:28

Человек и природа

Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).

И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.

Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.

Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.

Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».

«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».

Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.

Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.

Лирика.

Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».

Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.

Нравственный мир.

Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).

Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.

Теория литературы. Портрет. Сравнение.

Объяснение:

Человек и природа

Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).

И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.

Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.

Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.

Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».

«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».

Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.

Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.

Лирика.

Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».

Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.

Нравственный мир.

Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).

Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.

Теория литературы. Портрет. Сравнение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashasuslova007
dashasuslova007
06.03.2020 18:32

Рассуждения Григория, которые “в песне излились”, выдают в нем довольно грамотного и интеллектуального человека. Он отлично ознакомлен о политических дилеммах РФ, и участь незатейливого народа неотделима от данных задач и проблем. Исторически сформировалось, собственно что Российская Федерация “была углубленно несчастливой государством, депрессивной, рабски бессудной”. Неприятная пресса крепостного права сделала незатейливый люд в бесправных созданий, и все трудности, вызванные данным, нельзя скидывать со счетов. Результаты татаро-монгольского ига еще оказали значительное воздействие на составление государственного нрава. Российский человек соединит в для себя рабскую покорность участи, и это считается ведущей предпосылкой всех его бед.

Тип Григория Добросклонова плотно связан с революционно-демократическими мыслями, которые стали бывать замеченным в обществе в середине XIX в. Некрасов сделал собственного героя, ориентируясь на судьбу Н. А. Добролюбова Григорий Добросклонов — это образ революционера-разночинца. Он появился в семье несчастного дьячка, с юношества почувствовал на для себя все бедствия, свойственные для жизни незатейливого народа. Григорий получил воспитание, к что же сам, будучи разумным и увлеченным человеком, не имеет возможность остаться безразличным к образовавшейся в стране истории. Григорий великолепно осознает, собственно что для РФ ныне есть лишь только раз выход — конструктивные конфигурации социального строя. Незатейливый люд уже более не имеет возможность быть этим же безгласным обществом рабов, которое покорливо терпит все проделки собственных граждан:

Довольно! Завершен с расплата,

Завершен расплата с господином!

Сбирается с силами российский люд

И обучается быть уроженцем.

Тип Григория Добросклонова в поэме Некрасова “Кому на Руси существовать хорошо” вселяет надежду в моральное и политическое возрождение Руси, в конфигурации сознания незатейливого российского народа.

Конец поэмы демонстрирует, собственно что блаженство этническое вполне вероятно. И пусть пока же ещё вдали до такого этапа, когда незатейливый человек может именовать себя удачным. Но протечет время — и все поменяется. И вдали не последнюю роль в данном станут выступать Григорий Добросклонов и его идеи.

Объяснение:

вроде правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота