Когда Фолтон проснулся, на улице еще было темно. Сизый туман полз по улицам Берлина, заползая во все проулки, укрывая каждый уголок. Кто знает, сколько неприглядных дел было укрыто той плотной кисеей? В дверь позвонили: колокольный звон разнесся по пустому поместью. Фолтон вздрогнул, в который раз пообещав себе сменить звонок. Кто бы это мог быть?
"В окрестностях Берлина было найдено тело сахарного магната Фолтона, прибывшего в Германию 2 года назад. Обстоятельства гибели остаются весьма загадочными: в кармане убитого было найдено письмо..."-вещала диктор телевизионных новостей. В дверь постучали. -"Мисс Коннор, к вам клиент,"-Билли, дворецкий, тихо вошел в комнату. -"Да-да, Билли, четыре минуты." Детектив Коннор допила кофе, спустилась в гостиную. Спиной к камину сидел симпатичный мужчина. Возраст: около 24 лет, работает в офисе: вероятно, чей-то ассистент. Курит. Имеет рыжего кота. Чтож, посмотрим, что он может нам предложить. -"Джон. Джон Мендрейк,"-мужчина представился. -Детектив Коннор. Что привело вас сюда в столь ранний час? -Мужчина беспокойно оглянулся:"Я знаю, кто убил Стивена Фолтона!"
Жизнь человека настолько стремительна и наполнена событиями, что порой забываешь, что в жизни самое важное, а что все же второстепенное. Именно это и происходит с Настей, героиней рассказа Паустовского «Телеграмма».
Хотя весь сюжет разворачивается вокруг ее имени, с самой Настей мы знакомимся уже во второй половине рассказа. Настя родилась и выросла в глухом селе Заборье. Видно, девушке очень наскучила и родная деревня, и все, что с нею связано, потому что в деревню она не приезжает годами.
Жизнь не стоит на месте, Настя полностью погружается в новую жизнь, работает секретарем в Союзе Художников. Ей кажется, что она делает важное и нужное дело, работая с бумагами, организуя выставки. Ей важно чувство собственной значимости, нравится, когда ее называют по имени-отчеству.
В дверь позвонили: колокольный звон разнесся по пустому поместью. Фолтон вздрогнул, в который раз пообещав себе сменить звонок. Кто бы это мог быть?
"В окрестностях Берлина было найдено тело сахарного магната Фолтона, прибывшего в Германию 2 года назад. Обстоятельства гибели остаются весьма загадочными: в кармане убитого было найдено письмо..."-вещала диктор телевизионных новостей. В дверь постучали.
-"Мисс Коннор, к вам клиент,"-Билли, дворецкий, тихо вошел в комнату.
-"Да-да, Билли, четыре минуты."
Детектив Коннор допила кофе, спустилась в гостиную. Спиной к камину сидел симпатичный мужчина. Возраст: около 24 лет, работает в офисе: вероятно, чей-то ассистент. Курит. Имеет рыжего кота. Чтож, посмотрим, что он может нам предложить.
-"Джон. Джон Мендрейк,"-мужчина представился.
-Детектив Коннор. Что привело вас сюда в столь ранний час?
-Мужчина беспокойно оглянулся:"Я знаю, кто убил Стивена Фолтона!"
Жизнь человека настолько стремительна и наполнена событиями, что порой забываешь, что в жизни самое важное, а что все же второстепенное. Именно это и происходит с Настей, героиней рассказа Паустовского «Телеграмма».
Хотя весь сюжет разворачивается вокруг ее имени, с самой Настей мы знакомимся уже во второй половине рассказа. Настя родилась и выросла в глухом селе Заборье. Видно, девушке очень наскучила и родная деревня, и все, что с нею связано, потому что в деревню она не приезжает годами.
Жизнь не стоит на месте, Настя полностью погружается в новую жизнь, работает секретарем в Союзе Художников. Ей кажется, что она делает важное и нужное дело, работая с бумагами, организуя выставки. Ей важно чувство собственной значимости, нравится, когда ее называют по имени-отчеству.