В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diana2010123456
diana2010123456
13.05.2021 22:06 •  Литература

З якими тваринами порівнюеться козак у творі "Джури козака Швайки

Показать ответ
Ответ:
ГрозаТараканов
ГрозаТараканов
24.01.2020 07:29
В этом стихотворении А,С. Пушкин использует различные средства выразительности. Во-первых, эпитеты: тихая слава, власть роковая, нетерпеливая душа, вольность святая, прекрасные порывы, пленительное счастье, во-вторых, сравнения: как сон, как утренний туман, как ждет любовник молодо минуты верного свиданья, в-третьих, олицетворения: нежил обман, исчезли забавы, желание горит, гнет власти, Россия вспрянет ото сна, а еще метафоры: свободою горим, сердца для чести живы, на обломка самовластья напишут имена. 
Синтаксические средства: однородные члены предложения - любви, надежды, славы, обращения - мой друг, товарищ, восклицательные предложения. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
School957
School957
03.12.2020 03:23
Повестью "Заколдованное место" заканчивается вторая книга сборника повестей "Вечера на хуторе близ Диканьки.Когда была написана повесть "Заколдованое место" ? (Подзаголовок повести «Заколдованное место» тот же, что у «Вечера накануне Ивана Купала» и «Пропавшей грамоты»: «Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви», поэтому ее можно отнести к группе ранних повестей «Вечеров», написанных Гоголем в 1829—1830 годах.)Кто главный герой повести? (Главный герой - дед, который сторожит баштан - поле с арбузами, дынями и тыквами. с ним вместе находятся и два внука, Остап и Фома)Какие фольклорные элементы использовал Гоголь в этом произведении? (в повести использованы сюжеты легенд о заколдованных местах, о нечистой силе,которая издевается над людьми, сюжеты быличек о кладбищенских историях, троекратный повтор, как в сказках,когда дед трижды приходил к могиле с кладом. ).Какие диалектные слова использованы в произведении? (цибуля, баштан, люлька,хутор, чумаки,галушки,хлопцы, курень,хустка, кажись, кухва и др.)С какой целью автор использует в тексте диалектные слова? (Эти слова придают повествованию особый колорит, достоверность.Они погружают читателя в мир персонажей повести).Кто такие чумаки? (Чумаки - это те, кто занимался торговым промыслом.Перекупщики,которые покупали на Черном и Азовском море соль, рыбу, а потом везли этот и другие товары перепродавать)Почему деду так и не достался клад? (Потому что жадность не может быть вознаграждена.Дед хотел получить богатство просто так, не заработав его, а разорив могилу, а подобное всегда осуждалось в народе.Нельзя неправедным путем добывать богатство!)Как позабавилась нечистая сила над дедом? (Сначала дед кружил поодному месту, то узнавая, то не узнавая знакомые места.Затем нечисть стала пугать деда страшными звериными образами.Потом что-то стало догонять деда,хватая его за ноги...)Как силы природы стараются помешать деду совершить преступление? Ведь надругательство над могилами -это преступление!( Природа мешает деду: льет дождь, луна прячется за тучами, темнота и туман застилают дорогу, пейзаж страшный, пугающий)Что оказалось в котле вместо золота? ( Там оказался мусор.Золото превратилось в сор).
С сайта  http://www.bolshoyvopros.ru
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота