1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
По вертикали 1. Что везли из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 3. Имя главного героя в стихотворении Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 4. Какое оружие было у Мороза-воеводы в стихотворении "Мороз-воевода" 6. Основные персонажи стихотворения Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" По горизонтали 2. Что привозили из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 5. Имя лошади в стихотворении \"Крестьянские дети\" отрывок \"Мужичок с ноготок\" 7. Что собирали дети в лесу в отрывке из стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети" 8. Сколько лет было мальчику в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 9. Время года, когда происходит действие стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 10. Продолжите название стихотворения Н.А. Некрасова "Баба Яга - костянная ..."
1план анализа:
1.символичность названия
2.жанровое своеобразие
3.особенности изображения героя
4.динамика отношений
5.трактовка финала
2План анализа рассказа
1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
1. Что везли из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
3. Имя главного героя в стихотворении Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
4. Какое оружие было у Мороза-воеводы в стихотворении "Мороз-воевода"
6. Основные персонажи стихотворения Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
По горизонтали
2. Что привозили из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
5. Имя лошади в стихотворении \"Крестьянские дети\" отрывок \"Мужичок с ноготок\"
7. Что собирали дети в лесу в отрывке из стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети"
8. Сколько лет было мальчику в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
9. Время года, когда происходит действие стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
10. Продолжите название стихотворения Н.А. Некрасова "Баба Яга - костянная ..."