В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TemkYT
TemkYT
10.12.2021 15:02 •  Литература

За что испытывает стыд герой произведения хлеб для собаки? какое чувство оказалось сильнее вражды? какой компромис находит мальчик?​

Показать ответ
Ответ:
yohoho365
yohoho365
07.08.2021 02:43

в тексте комедии, н.в. гоголь, используя сатиру и смех, пытается описать жизнь чиновников не только этого города, а и всей россии. ведь жизни везде были одинаковы, и в петербурге, и в тихой губернии. новость о скором приезде ревизора больше всего потревожила души чиновников, ведь за ними было не мало грешков.  

автор «ревизора» создает массу смешных ситуаций, в которых читатель может увидеть облик всех героев пьесы, разоблачить их черты характера и манеру поведения.  

ярче всего николай васильевич описывает персону городничего, ведь именно он был самым важным человеком уездного городка. анализируя его поступки и повадки, мы понимаем, что этот человек самый настоящий мошенник, который проворачивает аферы для того, чтобы нажить побольше денег. он берет взятки, он совершенно не придерживается норм закона. для него не существует никаких моральных рамок. он со спокойной совестью обчищает казну, забирает денежные средства, выделенные для строительства церковного храма. лавки и прилавки купцов уездного города он считает своими и берет из них все, что ему пожелается. поборы и налоги успешно складываются в карман семьи городничего.  

кроме его персоны, автор описывает образ судья ляпкина–тяпкина, который решает дела только через взятку. он совершенно не образован, в его арсенале прочитанных книг можно от силы насчитать 5 или 6 произведений.  

хлопов – смотритель училищ был необычайным трусом и запуганным. думаю, этому была своя причина.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
wwwrlfoto
wwwrlfoto
23.12.2020 23:01

ответ: вот анализ

объяснение:

1. к. д. «ветер». год написания либо 1901, либо 1902.

3. в центре внимания поэта ветер – образ, который непосредственно связан с воздушной стихией:

ветер, ветер, ветер, ветер,

что ты в ветках все шумишь?

вольный ветер, ветер, ветер,

пред тобой дрожит камыш.

ветер, ветер, ветер, ветер,

что ты душу мне томишь?

стихотворение строится на основе прямого обращения к ветру, как к живому существу:

ты вздыхаешь, полусонный,

и спешишь скорей заснуть.

чуть уснул - и, пробужденный,

ты готов опять вспорхнуть.

стой! куда, неугомонный?

вечно - прямо, снова - в путь.

4. поскольку к. д. принадлежит к такому направлению как символизм и является одним из «старших» символистов, то главную роль в его стихотворении будет играть символ. таковым является ветер. он является и главным образом в стихотворении.

автор использует такой приём как олицетворение:

о неверный! ветер, ветер,

ты не помнишь ничего.

дай и мне забвенья, ветер,

дай стремленья твоего.

ветер, ветер, ветер, ветер,

ты прекраснее всего!

ключевое слово «ветер» в первой и последних строфах носит внушающий характер: он воздействует на восприятие, увлекает и завораживает. заставляет сосредоточиться на главном образе и одновременно передаёт стихийную силу, неукротимую энергию ветра.

центральный образ ветра сначала передаётся как воздействующий: «что ты в ветках всё шумишь? », «пред тобой дрожит камыш», «что ты душу мне томишь? здесь также использованы риторические вопросы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота