В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anuxi1488
Anuxi1488
01.01.2023 09:03 •  Литература

За что троекуров уважает дефоржа-дубровского и за что гневается на него

Показать ответ
Ответ:
Ильир
Ильир
16.11.2022 05:52
Подзаголовок повести"Алые паруса" - феерия. Необычный для литературного произведения подзаголовок. Чаще таким образом называют спектакли в театре.
Изначально Феерия - название волшебной страны в сказках. Фея - волшебное существо, волшебница, колдунья. 
Словом феерия А.Грин обозначает волшебность своей сказки, сказки о маленькой Ассоль и корабле под алыми парусами, на котором плывет её принц. Прочитав слово феерия сразу под названием произведения, читатель заранее настраивается на сказочное, волшебное его содержание. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
dima19820325
dima19820325
11.01.2022 07:25
Характеристика образа Гамлета с использованием цитатного материала. Для Гамлета, жизнь которого была гармоничной в семье любящих родителей, среди верных университетских друзей, все перевернулось вместе со смертью отца и событиями, которые состоялись после этого. Призрак отца призывает Гамлета к мести. Мир открылся перед ним во всем своем трагизме, превратив беззаботного юношу в страдающего философа. Душа юного принца в сомнениях. Теперь он болезненно воспринимает то, что кругом звучат слова, которые на самом деле прикрывают вранье. Повсюду амбиции, тщеславие, желание не быть, а казаться. Лишь Гамлету вранье чуждо. 

Гамлет перестает верить кому-нибудь. Родной дядя оказался убийцей отца, а мать вышла замуж за убийцу, недавние друзья Розенкранц и Гильденстерн оказались предателями. Даже чистая наивная Офелия становится невольным оружием в руках своего отца Полония, оружием, направленным против Гамлета. В этой ситуации он не знает, кому может довериться. Гамлет - один против мира зла. Вокруг почти все привыкли кривить душой, лицемерить, врать, «казаться» , прикрываться словами. Гамлет хочет разорвать эту лживую оболочку слов, узнать, что за ней. 

Окружение воспринимает его как странного, непонятного и даже опасного для себя - “нормальных” людей, которые привыкли жить во вранье. Так рождается версия о сумасшествии принца. Гамлет поддерживает такое утверждение, ведь его сумасшествие - это возможность говорить правду. 

На самом деле Гамлет умный, широко просвещенный. Его натура глубокая, тонкая, артистичная, а язык остроумный и парадоксальная: “И заприте меня хотя и в ореховую шкаралупку, я и там буду считать себя властителем беспредельности”. Гамлет - философ, который стремится понять сущность вещей. 

О себе он говорит: “Сам я человек довольно таки порядочный, а то могу себя предъявить обвинение в стольких грехах, что и зачем только меня мать родила? ! Я весьма гордый, мстительный, самолюбивый. У меня в распоряжении больше грехов, чем мыслей, чтобы их обдумать, мечтаний, чтобы их воплотить, времени, чтобы их осуществить. Все мы прохиндеи несусветные”. 

“Быть или не быть” - знаменитый гамлетовский вопрос 
Мир людей ужасен. 
И сама жизнь сплетена из фальши, 
вранья, жестокости. 
Что же делать? 
Умереть - Заснут, не более. 
И знать, что кончится 
Сердечная боль и тысяча забот… 
Умереть 
Заснуть. 
Может, и видеть сновидения? ” 

Что за гранью земного бытия? Как вести себя относительно вселенского зла? Есть два пути. Первый - смириться со злом как с неотвратимостью: 

Мириться легче нам с известным бедствием, 
Чем к неизвестному спешить. 

Другой путь - пренебрегая все препятствия, вступить в борьбу со злом. Гамлет выбирает другой путь - восстать, вооружиться, победить. 

Смерть Гамлета стала началом его бессмертия. Этот образ интересный не только театральным деятелям. Сегодня мы можем говорить о Гамлете в поэзии, живописи, киноискусстве… 

Большой поэтический дар Шекспира затачивал пусть самые острые этические конфликты, скрытые в самой природе человеческих отношений. Проблемы, которые нарушил драматург в своих произведениях, воспринимаются и переосмысливаются 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота