В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
киокочан1
киокочан1
15.05.2023 14:47 •  Литература

За чтобы я сказал митрофанушке

Показать ответ
Ответ:
лолвсемогущий
лолвсемогущий
30.05.2023 15:53
"сказка о рыбаке и рыбке".в этой сказке поднимается вопрос о человеческой жадности, алчности. чем больше имеет алчный человек, тем ещё больше хочется. эту одну из серьёзных тем а. с. пушкин поднял в своей замечательной сказке о рыбаке и золотой рыбке. эту тему он приподнёс в виде сказочных персонажей:   деда с бабкй и волшебной золотой рыбки. по сей день это произведение учит детей тому, что нельзя быть жадными и ненасытными, нельзя обижать близких тебе людей.      вывод напрашивается сам собой: жадность еще никого до добра не доводила.  сказка имеет глубокий смысл.  есть чему поучиться. всем кто не читал, совету прочесть. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
светилек
светилек
19.11.2020 00:08
Вгоды войны ахматова не хотела уезжать из ленинграда и, будучи эвакуированной и живя затем в ташкенте, она не переставала думать и писать о покинутом городе. в ее стихах и материнские слезы и сострадание:   сейчас же, в связи с этим вопросом в широком его понимании, я хочу напомнить лишь об одном редчайшем феномене ее творчества - о ее поэтических откликах на вторую мировую войну. они хорошо известны и получили заслуженное признание. но я, не боясь общих мест, хочу сказать, что в этих стихах : - один из высочайших духовно-поэтических взлетов поздней лирики ахматовой за все время ее существования. без таких стихотворений, как "мужество", "постучись кулачком - я ", "победителям", и примыкающих к ним поэзия ахматовой выглядела бы не совсем такой, какой мы ее знаем. читая некоторые из этих стихотворений, забываешь о наших реалиях - о стиле, лексике, фонике, поэтическом синтаксисе. таково стихотворение о мальчике, соседе ахматовой по ленинградской квартире, погибшем в блокаду:   постучись кулачком - я открою.  я тебе открывала всегда.  я теперь за высокой горою,  за пустыней, за ветром и зноем,  но тебя не никогда..   твоего я не слышала стона,  хлеба ты у меня не просил.  принеси же мне ветку клена  или просто травинок зеленых,  как ты прошлой весной приносил.  принеси же мне горсточку чистой,  нашей невской студеной воды,  и с головки твоей золотистой  я кровавые смою следы.  1942, ташкент  пронзительны по своей трагической силе стихи, которые а. ахматова посвятила соседу по квартире в фонтанном доме вале смирнову. мальчик умер от голода во время блокады. в произведениях "постучи кулачком - я открою… " (1942) и "памяти вали" (1943) героиня творит обряд поминовения: помнить - значит не предавать, спасать от смерти. строка пятая стихотворения "постучи… " первоначально читалась: "и домой не вернусь никогда". пытаясь избежать ужасного и дать место трагическому оптимизму, а. ахматова заменила ее строкой "но тебя не никогда… ". во второй части начинает звучать надежда на новую весну, возрождение жизни, появляется мотив искупления, очищения мира от греха (омовение водой) , "кровавые следы" на голове у ребенка - раны войны и уколы тернового венца мученика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота