За наданим планом надайте характеристику літературному герою Айвенго. В характеристиці використати 1-2 цитати з попереднього домашнього завдання. Відповіді по 1-2 речення + цитата
Шляхетний лицар Айвенго
План
I. Вступ. Зображення у романі В. Скотта «Айвенго» боротьби англо-саксів з норманами в XII ст. та зв'язок цих подій з долею головного героя. (1-2 речення)
I. Основна частина.
Уїлфред Айвенго — головний герой однойменного роману В.Скотта.
1. Айвенго — сакс із старовинного роду, пілігрим у замку батька Седріка:
2. Складна доля Айвенго:
а)вигнання із рідного дому;
б) участь у III Хрестовому поході;
в) неможливість щастя з Ровеною.
3. Айвенго — справжній лицар:
а) служба у короля Річарда I;
б)відстоювання лицарської честі у боях з Буагільбером;
в) шляхетність вчинків (по відношенню до Ісака, лицарів-супротивників);
г) готовність прийти на до
д) вірність коханій Ровені;
4. Айвенго — захисник Ревекки.
II. Висновки. Уїлфред Айвенго — взірець найкращих лицарських чеснот.
Моє ставлення до героя.
Эта встреча заставляет Петра понять всю глубину своего несчастья. Он словно становится другим, таким же озлобленным, как Егорий. В своем убеждении, что все слепорожденные злы, Петр мучает близких. Он просит объяснить непостижимую для него разницу в цветах. Петр болезненно реагирует на прикосновение солнечных лучей к его лицу. Он даже завидует нищим слепцам, которых лишения заставляют на время забыть о слепоте. Дядя Максим с Петром идут к N-ской чудотворной иконе. Неподалеку просят милостыню слепцы. Дядя предлагает Петру изведать долю нищих. Петр хочет скорее уйти, чтобы не слышать песни слепцов. Но дядя Максим заставляет его подать каждому мылостыню. Петр тяжело заболевает.
Знание дают человеку если не все, то очень многое.Без знания человек не знал бысвоего не осознавал бы настоящее, и будущее для человека было бы туманно. Учеба- один из получения знаний. Народная мудрость гласит: "Век живи век учись". Поэтому нужно брать от жизни максимум в плане образования, особенно сейчас, в молодости, когда формируется характер и мировозрение чкловека. Этот же период наиболее продуктивный для учебы. Знания дают человеку умение жить в обществе найти ему свое место в жизни и, несомненно, делают саму жизнь интереснее и разнообразнее.