В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hdjdjdjsdusjhdjd
hdjdjdjsdusjhdjd
15.09.2020 14:05 •  Литература

За поданим планом складіть твір "Кожна пригода-до мужності дорога, а мрія у кожного в серці живе"
План:
1. Дитинство чарівна пора для пригод та мрій
2. Великі фантазери-Ява Рень і Павлуша Загородній
3. Друзі Митько та Сергій-справжні дослідники,
шукачі пригод,слідопити
4. Повість Лесі ворониної -повість про виховання гідності та мужності
5. Пригоди і мрії в моєму житті ДОПОМГИТЕ только чем побыстрее очень нужно​

Показать ответ
Ответ:
nickieivanov
nickieivanov
16.07.2021 06:51
(Wilde) (16.10.1854, Дублин,- 30.11.1900, Париж), английский писатель и критик. Ирландец по национальности. Окончил Оксфордский университет (1879). Сборник "Стихотворения" (1881) имел успех. Под влиянием лекций Дж. Рескина об искусстве увлекся идеями так называемого эстетического движения, проповедовал необходимость возрождения красоты в повседневной жизни как средства преодоления практицизма буржуазного общества. В 1882 совершил турне по городам США, выступая с лекциями по эстетике; в США издал революционную мелодраму "Вера, или Нигилисты" (1882, рус. пер. 1925, Берлин), выразившую бунтарские настроения молодого писателя, и стихотворную трагедию "Герцогиня Падуанская" (1883, рус. пер. В. Брюсова, 1911). Вернувшись в Лондон, сотрудничал в газетах и журналах. Был осужден на два года тюремного заключения по обвинению в безнравственности (1895-97), по выходе из тюрьмы поселился в Париже. Душевный надлом получил отражение в поэме " Редингской тюрьмы" (1898, рус. пер. В. Брюсова, 1915) и в посмертно опубликованной исповеди "De Profundis" (1905).
В обстановке социального и идеологического кризиса английской буржуазного общества конца 19 в. У. примыкал к антибуржуазному направлению в литературе и театре, в некоторой степени испытав влияние идей социализма ("Душа человека при социализме", 1891). Представление о том, что искусство не только самоценно, но первично по отношению к жизни, сближало его с декадентским эстетизмом и сторонниками "искусства для искусства". Однако творчество У. было не лишено значительного жизненного содержания. Ранняя поэзия У. изысканно орнаментована, книжна, в ней сильно влияние французского символизма. Наряду с этим в его творчестве звучат социальные мотивы. В " Редингской тюрьмы" декадентские мотивы любви на грани смерти сочетаются с горячим состраданием к несчастью человека.

Сказки ("Счастливый принц", "Звёздный мальчик") и "Стихотворения в прозе" У. лиричны, возвышенны по стилю и содержанию. "Кентервильское привидение", "Преступление лорда Артура Севиля" - остросюжетные новеллы, пронизанные иронией. Образец интеллектуального романа конца 19 в. - "Портрет Дориана Грея" (1891). Украсив всем блеском своего стиля проповедь аморализма, вложенную в уста лорда Генри, У. вместе с тем признаёт, что культ красоты и жажда наслаждений не должны приводить к отказу от истинной нравственности. Однако современниками роман в основном воспринимался как проповедь эстетского аморализма.

Трагедии "Герцогиня Падуанская", "Саломея" (1893; первоначально на французском языке), "Флорентийская трагедия" (1895, опубликована в 1908, не закончена) - попытки возрождения поэтической драмы больших страстей. Иной характер имеют светские комедии, полные остроумных парадоксов и эпиграмм на нравы господствующих классов: "Веер леди Уиндермир" (1892), "Женщина, не стоящая внимания" (1893), "Как важно быть серьёзным" (поставлена 1895, опубликована в 1899). Социально-критические мотивы сильны в комедии "Идеальный муж" (1895), где изобличаются нечистые методы буржуазных карьеристов.

В критических статьях 80-х гг. (сборник "Замыслы", 1891) У. осветил наиболее близкие ему явления современной английской литературы (У. Моррис, У. Патер, Ч. А. Суинберн и др.). Вместе с тем он высоко ценил народное песенное творчество, поэзию П. Беранже и с уважением писал о художественном мастерстве О. Бальзака, Л. Н. Толстого, И. С. Тургенева и Ф. М. Достоевского
0,0(0 оценок)
Ответ:
кирилл14373567456
кирилл14373567456
11.01.2023 16:44
Гоголя очень сложно читать. Я никогда не понимала его произведений с первого раза, они казались мне сложными и запутанными, пока я не прочла повесть «Портрет». Ее было настолько легко читать, что я ушла в нее с головой, и она оставила мне яркие впечатления, которые я запомню надолго.
Эта повесть рассказывает нам, насколько быстро можно из романтичного молодого человека, у которого невероятное количество планов на будущее превратиться в жадного, толстого вельможу без понятий чести и достоинства, а причиной этого может стать любая вещ, как, к примеру, портрет.
Но больше всего в повести меня удивило ужасающе живое описание портрета. Читая описание, передо мной ясно появлялись глаза человека, написанного на холсте, я чувствовала страх вместе с главным героем, чувствовала необъяснимое ощущение чьего то присутствия и это только все больше расшевеливало  мой интерес  к продолжению истории. Я как будто смотрела фильм по этой повести, наблюдала за происходящим глазами главного героя, настолько живо написано произведение.
Благодаря повести «портрет», мне стало гораздо проще вникать в работы гоголя, понимать их суть и смысл. Я не сомневаюсь, что прочту немало его произведений и буду в восторге от них, но пока что мое любимое, это «портрет»

надеюсь, это сойдет, удачи))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота