ЗА СОР КТО ОТВЕТИТ НЕ ПО ТЕМЕ БАН Задания для самостоятельной работы
Инструкция: лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы Кунделiк (смотрите после урока). При отсутствии такой возможности задания выполняются в метради, фотографируются и отправляются учителю на проверку в WhatsApp
Предмет Ф.И.О. учителя
Дата Раздел
Урок № 1, тема урока
Цели обучения
Литература Гайфуллина Д.А
04.05.21г.
Мораль, этика, ценности.
Жуковского. В. Набоков. Рождество>>. СОР
составлять сложный план при поддержке учителя: - характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста:
-определять отношение автора к главному герою, аргументируя свою позпо
Суммативнос оценивание № 4, 4 четверть, 7 класс
Задание 1. Расположите последовательно пункты сложного плана по Жуковского «Светлана>>.
Предлагаемые пункты для сложного плана: гроб в избушке с мертвецом, сон Светланы ворон каркает печаль, гадание девушек в крещенский вечерок, пробуждение Светланы и приезд жениха, поездка в санях с «мплым белоснежным голубком Светланы
Оформление сложного плана:
1 11
2. 3. 4.
(завязка) ( (основная часть)
(развязка)
Задание 2. Выпиши детали-вс и сына Слепова на стр.196 учебника из рассказа Набокова «Рождество». Как они характеризуют мальчика?
Задание 3. Определите отношения автора к своему герою Слепцову, аргументируя ответ на основе развязки (финала) рассказа.
Критерии оценивания
Составляет сложный
план отрывка i произведения
Дескриптор
Правильно находит завязку
Правильно находит элементы основной части
Правильно находит развязку
Характеризует героев выделяет важные для характеристики героя легалаг:
1
1
1
2
произведения на анализирует пистолковывает детали. создающие образ 2
основе деталей и штат главного героя.
из текста
Определяет отношение Определяет отношение автора к главному герою
Чацкий больше всего обличитель лжи и всего, что отжило, что заглушает новую жизнь, "жизнь свободную". Он очень положителен в своих требованиях и заявляет их в готовой программе, выработанной начатым веком. Его возмущают безобразные проявления крепостного права, безумная роскошь и отвратительные нравы. От страха за себя Фамусов клевещет на Чацкого, но лжет он потому, что ему нечего сказать. Роль Чацкого неизбежна при каждой смене одного века другим, т. к. каждое дело, требующее обновления, вызывает тень такого человека. Поэтому-то не состарился грибоедовский Чацкий, а с ним и вся комедия. Некоторые упрекают Грибоедова в том, что в Чацком мало жизненности. Это несправедливо. Чацкий - наиболее живая личность и как человек, и как исполнитель указанной ему роли.
О Софье:
Софья - это путаница понятий. Она прячет в тени что-то хорошее. Остальное принадлежит воспитанию.
О фамусовском обществе:
Горич - идеал московских мужей, Хлестова - остаток екатерининского века, Загорецкий - явный мошенник. Эти портреты так рельефны, что зритель холодеет к интриге...
Когда я была поменьше, я часто играла в школу. Рассадив все свои игрушки перед собой, я раздавала им тетрадки, ручки и карандаши. А сама была их учительницей и диктовала что записать. В руках моих обязательно была указка, а на плечах мамин палантин (для важности) . Часто устраивала диктанты родителям и просила их специально делать ошибки. Мне нравилось исправлять их, ставить оценки и расписываться.
Учитель - это очень трудная профессия. Он должен быть добрым, справедливым, выносливым. Должен передать ученикам все свои знания. Учитель учит нас не только считать, читать и писать. Не только определять падеж существительных и вставлять пропущенные буквы. Он учит нас вежливости, взаимоуважению, доброте, справедливости и честности. Учит становиться человеком! Это очень кропотливая работа и требует постоянного усилия и настойчивости. Не каждый человек может стать хорошим учителем. Только тот, кто очень любит детей, добьется успехов и уважения. Конечно, у каждого из нас есть учитель, который поддержит в трудную минуту, поймет и поверить в свои силы.
Я мечтаю стать именно такой учительницей! И всегда буду к этому стремиться!
Чацкий больше всего обличитель лжи и всего, что отжило, что заглушает новую жизнь, "жизнь свободную". Он очень положителен в своих требованиях и заявляет их в готовой программе, выработанной начатым веком. Его возмущают безобразные проявления крепостного права, безумная роскошь и отвратительные нравы. От страха за себя Фамусов клевещет на Чацкого, но лжет он потому, что ему нечего сказать. Роль Чацкого неизбежна при каждой смене одного века другим, т. к. каждое дело, требующее обновления, вызывает тень такого человека. Поэтому-то не состарился грибоедовский Чацкий, а с ним и вся комедия. Некоторые упрекают Грибоедова в том, что в Чацком мало жизненности. Это несправедливо. Чацкий - наиболее живая личность и как человек, и как исполнитель указанной ему роли.
О Софье:
Софья - это путаница понятий. Она прячет в тени что-то хорошее. Остальное принадлежит воспитанию.
О фамусовском обществе:
Горич - идеал московских мужей, Хлестова - остаток екатерининского века, Загорецкий - явный мошенник. Эти портреты так рельефны, что зритель холодеет к интриге...
О комедии в целом:
"Горе от ума" - комедия жизни.
Учитель - это очень трудная профессия. Он должен быть добрым, справедливым, выносливым. Должен передать ученикам все свои знания. Учитель учит нас не только считать, читать и писать. Не только определять падеж существительных и вставлять пропущенные буквы. Он учит нас вежливости, взаимоуважению, доброте, справедливости и честности. Учит становиться человеком! Это очень кропотливая работа и требует постоянного усилия и настойчивости. Не каждый человек может стать хорошим учителем. Только тот, кто очень любит детей, добьется успехов и уважения. Конечно, у каждого из нас есть учитель, который поддержит в трудную минуту, поймет и поверить в свои силы.
Я мечтаю стать именно такой учительницей! И всегда буду к этому стремиться!