За твором І.Сенченко "Діамантовий берег"
1.Що зробили хлопці (Хома та Пилип) зі своєю знахідкою (черепком)?
А.розтовкли ; Б. віднесли до краєзнавчого музею;
В.подарували в школу Г.обміняли.
2. Спробувавши на смак жабу і пригостивши нею бабу Теклю,
хлопці сказали, що їли:
А.перепеленят; Б.куріпок;
В.голубів; Г.фазанів.
3. Хто збирався проводити з дітьми екскурсію?
А.один із батьків; Б.директор школи;
В.місцевий екскурсовод; Г.учитель Григорій Савич.
4. Чиєю донькою була Ієреміада?
А.ученицею школи; Б. разом навчалися в інституті;
В.донькою хазяйки; Г.донькою директора.
5.Як звали кохану дівчину молодого вчителя?
А.Єфросинія; Б.Ієреміада;
В.Соломонида; Г. Есміральда.
6.Чим займалася обраниця Григорія Савича?
А.також працювала вчителькою; Б.вчилася в місті;
В.була експедитором; Г.працювала в колгоспі.
7.Ким мріяв стати Куприк?
А.трактористом; Б.відомим археологом;
В.директором колгоспу; Г. матросом.
8.Кого взяли з собою у похід?
А. вола та віз; Б. кота і курку;
В.жаб та голубів; Г. вовкодава і віслюка.
9.Куди діти пішли у похід?
А. зону кристалічного щита; Б.в провалля;
В. у гори; Г.у ліс.
10. Що робили Кость з Сашком з дикого скла?
А.скелиця щоб дивитися крізь них на сонце; Б.цікаві іграшки;
В.колекціонували; Г.крем'яхи для Люби.
11. Хто змінив маршрут експедиції?
А.Люба; Б.Хрисанф Іванович;
В.Оля; Г.Ієреміада.
12.Крем'яхами,що робили Кость і Сашко виявилися?
А скельця; Б. різнокольорові бусинки;
В. дорогоцінні і напівдорогоцінні камені;
Г. звичайний метал
Пушкин родился 26 мая 1779 г. в Москве. Шесть лет Пушкин провёл в Царскосельском лицее, открытом 19 октября 1811 года. Здесь юный поэт пережил события Отечественной войны 1812 года. Здесь впервые открылся и был высоко оценён его поэтический дар. Воспоминания о годах, проведённых в Лицее, о лицейском братстве навсегда остались в душе поэта. В полицейский период Пушкиным было создано много стихотворных произведений. Его вдохновляли французские поэты XVII–XVIII веков, с творчеством которых он познакомился в детстве, читая книги из библиотеки отца. Любимыми авторами молодого Пушкина были Вольтер и Парни. В его ранней лирике соединились традиции французского и русского классицизма. Учителями Пушкина-поэта стали Батюшков, признанный мастер "лёгкой поэзии", и Жуковский, глава отечественного романтизма. Пушкинская лирика периода 1813–1815 годов пронизана мотивами быстротечности жизни, которая диктовала жажду наслаждения радостями бытия.
Объяснение:
Цитатный план романа «Дубровский» по главам:
«терпеть шутки от Ваших холопьев не намерен».
«утвердить за генерал-аншефа Троекурова».
«Здравствуй, Володька!».
«не было уж и признака жизни в сем теле».
«оставьте меня в покое».
«каково горит, а?».
«появились разбойники и распространили ужас по всем окрестностям».
«Сей учитель понравился Кирилу Петровичу».
«Кирила Петрович с великим удовольствием стал рассказывать подвиг своего француза».
«молчать, или вы пропали. Я – Дубровский».
«десять тысяч могу я вам дать, мне нужно только ваше отсутствие и ваши бумаги».
«Будьте сегодня в 7 часов в беседке у ручья».
«Кирила Петрович отправился с дочерью в гости к князю Верейскому».
«Теперь, князь, поговорим о деле, то есть о приданом».
«Дубровский поцеловал ее руку и скрылся между деревьями».
«жди себе кого хочешь в избавители».
«я поймал Дубровского».
«князь мой муж».
«Дубровский скрылся за границу».
Объяснение: