Зачем повествователь несколько раз описывает камеру заключения, в которой томится Диац? Как связаны описания помещения (интерьеры) с состоянием души главного героя
˜ЭПОС (греч. epos — слово, повествование) , 1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) . 2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) . ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
Жили-были две девочки. Они были очень разные. Первую девочку, звали Маша, она очень любила моду и поговорить, а вторую Саша, она была очень умная и начинать девочка. Саша и Маша были подружками. Но однажды, Маша заявила, что больше не хочет говорить с девочкой, которая не читает глянцевые журналы. Поссорились девочки. Каждая стояла на своем. И, когда они стали старше, Саша и Маша влюбились в одного мальчика, его звали Коля. Снова разыгрался спор, что важнее ум или красота? И вот Коля влюбился в Машу. Она была очень красивая и безупречная. И звонит он ей на телефон, что бы спросить домашку, а она болтает без устали, да задание сказать не может. Перестал дружить Коля с Маленькой, подружился он с Сашенькой, интересно было с ней разговаривать. Он пригласил ее в кафе, а она пришла в шортах и футболке, перестал дружить Коля с Сашенькой. Через день приходят они к Коли и спрашивают, что же ему в них не понравилось. Коля отвечает "Сашенька, ты красива, но говорить с тобой не интересно, говорит день до вечера, а слушать нечего! А ты Маша неопрятная, хоть и говорить с тобой приятно, но твой вид меня пугает. Хоть в шелк одень неряху, все глядеть не на что." И ушел гулять с Аленой ведь она была и красива и умна. Конец.
1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) .
2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) .
ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
Каждая стояла на своем. И, когда они стали старше, Саша и Маша влюбились в одного мальчика, его звали Коля. Снова разыгрался спор, что важнее ум или красота? И вот Коля влюбился в Машу. Она была очень красивая и безупречная. И звонит он ей на телефон, что бы спросить домашку, а она болтает без устали, да задание сказать не может. Перестал дружить Коля с Маленькой, подружился он с Сашенькой, интересно было с ней разговаривать. Он пригласил ее в кафе, а она пришла в шортах и футболке, перестал дружить Коля с Сашенькой. Через день приходят они к Коли и спрашивают, что же ему в них не понравилось. Коля отвечает "Сашенька, ты красива, но говорить с тобой не интересно, говорит день до вечера, а слушать нечего! А ты Маша неопрятная, хоть и говорить с тобой приятно, но твой вид меня пугает. Хоть в шелк одень неряху, все глядеть не на что." И ушел гулять с Аленой ведь она была и красива и умна. Конец.
Писала сама.