В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DEMON8800
DEMON8800
13.07.2021 19:28 •  Литература

Задание 1. Читайте и отвечай на во в конце текста. Одновременно происхождение двух наук – Геродота, основателя географии и истории-из Малой Азии. Он родился в 484-х годах до нашей эры. Умер около 425 лет до нашей эры. За свою жизнь он переехал в Малую Азию. Вавилоне и Финикии, Кирен. На Балканском полуострове побывал множество городов Греции. На побережье Черного моря стрелял лошадь. Афины прожили долгую жизнь. Надписи Геродота-настоящая энциклопедия древнего мира. Как и он, человек, посвятивший свою жизнь путешествию. Увлечение и преданность знанию сформулировали веру исследователю на протяжении Геродота. Он четко охарактеризовал особенности природных памятников и регионов, где он находится. В то же время Геродот описал удивительные египетские пирамиды с 2-тысячной историей. Великий путешественник оставил интересные сведения о тайных номерах: скифах – Саках, живших в современных степях Украины. В нескольких веках, разделяющих эпоху Геродота и нашу арбуз, можно считать, что история мира, ранних народов и стран изменилась неузнаваемо. Можно сделать какие-либо выводы. Но никто не может спорить с утверждением, что кочевые племена впервые появились на побережье Черного моря две тысячи лет назад. Написал путешественник в мире, ряд стран, сведения, историю, традиции и обычаи очевидно, что главная ценность в написании

считается. Сегодня в Институте истории государства КН МОН РК состоится круглый стол "глашатай Казахского ханства", посвященный 100-летию писателя Ильяса Есенберлина. 1.в чем особенность путешествия Геродота? 2. что было его целью? 3. почему его называли " дедушкой истории»? Задание 2 по содержанию текста

Показать ответ
Ответ:
Оля025
Оля025
20.11.2020 08:25

В одной деревне жил старик со старухой. Когда они поженились, у них уже было по дочке. Мачеха не любила старику девочку, заставляла ее работать, и ничем старухе нельзя было угодить. А девушка была добрая и трудолюбивая, но старуха ее все равно ненавиела. Старухиина же дочка была ленивая и глупая, но та дочке все прощала и работать не заставляла.

Решила мачеха совсем сжить падчерицу со свету. Заставила старика увезти падчерицу зимой в дремучий лес. Запряг старик лошадь, посадил свою дочь в сани и повез в лес, где и оставил девочку под сосной.  

Сидит девочка на снегу, замерзает. Подошел к ней Морозко, дунул на нее холодом и спросил: «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?». Девочка была вежливая, поэтому ответила: «Тепло, Морозушко, тепло, батюшка», хоть и замерзла вся. Морозко три раза дул на падчерицу, а она все терпела и отвечала, что ей тепло. Сжалился Морозко над ней, укутал собольей шубой, дал ей богатые подарки.

А мачеха думает, что падчерица погибла. Послала она старика в лес мертвую дочь забрать. Старик поехал в лес и привез дочь в шубе соболиной и с сундуком драгоценностей.

Наутро отправила старуха свою дочку на то же место в лесу - и ей подарков захотелось. Мачехина дочка была невежливая, нагрубила Морозко и не только не получила подарков, но и замерзла насмерть. Когда узнала об этом злая и жадная старуха, стала выть-голосить, да поздно было.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Evelina300606
Evelina300606
12.02.2021 05:30
  Рассказ А.П.Чехова "О Любви" -это произведение о силе чувств,моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радости,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Произведение неоднозначное,оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям.Автор не показывает своего отношения к происходящему,оставляя события на "суд читателей".
  Павел Константинович Алехин,главный герой рассказа, благородное существо,не благородный человек,а именно существо.Человек,запечатавший свои чувства в футляр,скрыв правду от окружающих.Для детей и взрослых он был благородным существом,ему радовались,его ждали,он вносил ощущение праздника и уверенного спокойствия окружающим,а сам он чувствовал боль,его сердце разрывалось от любви,а признание разрушило бы счастье семьи и принесло горе мужу,детям и матери Анны Алексеевны. Он не жил,а лишь существовал,боясь открыть свои чувства ,Алехин мучился и страдал.
   Анна Алексеевна Луганович зачастила в гости к сестре и матери,ей не хотелось видеть мужа с детьми,ощущение испорченной жизни,разочарования и было дурным настроением.Дурное настроение-это раздражение,язвительность,насмешливый тон в отношении Алехина,сознание несчастной жизни,безысходности положения приносят страдания  и душевную боль Анне.
  Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота