В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
egorovnanastya0
egorovnanastya0
25.10.2021 09:01 •  Литература

Задание 1.(Чтение) ( ) 1)Работа по тексту.( упр. 4.стр.178-179) .ответьте на вопросы.
1)Как супруги относились к приезду гостей?
а) Всё лучшее выносилось для гостей
б) В их услужливости чувствовалась притворность.
в) Радушие выражалось на их лицах.
2)Почему гости оставались ночевать у помещиков?
а) Ночью водится много разбойников.
б) Кучер засыпал где-то в сенях.
в) Хозяева просили остаться.
3)О чём говорилось за ужином?
а) Велись беседы о политике.
б) Афанасий Иванович подшучивал над своей супругой.
в) Пульхерия Ивановна верила рассказам мужа.
4)Что делала Пульхерия Ивановна при гостях?
а) Вступала в общую беседу.
б) Готовила еду.
в) Угощала гостя различными закусками.

Задание 2 ( )
2)Работа по учебнику(упр.6 стр.180).От данных причастий образуйте краткие причастия формы мужского, женского и среднего рода, а также формы множественного числа.
Организованный, продуманный, отправленный, убеждённый, сокращённый, вырытый, расстёгнутый, изобретённый, любимый, уважаемый, выполненный, вышитый, совершённый, увиденный, покрытый, снятый, поставленный, ненавистный.

Задание 3 ( )
ответьте на вопросы теста.
1.В каком ряду все слова являются причастиями?
а) Перевернув, посидев, невпопад, бегущий.
в) Перепрыгнувший, решаемый, вынув, несчастный.
с) Гонимый, затемнена, нагретая, назначено.
д) Разделённый, держащий, умывающийся, согретый 2.Сколько причастий в двух приведённых предложениях? Это были опалённые летним солнцем, утомлённые тяжёлым трудом люди. Руки их были исцарапаны, ноги испачканы землёй.
а) 2. в) 3. с) 4. д) 5.
3.В каком варианте форма причастия образована от глагола неправильно?
а) Закрутить – закрутивший.
в) Решать – решённый.
с) Возвращаться – возвращающийся.
д)Изучать – изучавший.
4.В каком варианте грамматические признаки причастия определены неправильно?
а) Убранный – страд. прич. сов. вида . времени.
в) Бегущий – действ. прич. несов. вида, наст. времени.
с) Принятый – страд. прич. сов. вида, наст. времени.
д)Слышавший – действ. прич. несов. вида . времени.


Задание 1.(Чтение) ( ) 1)Работа по тексту.( упр. 4.стр.178-179) .ответьте на вопросы. 1)Как супруги
Задание 1.(Чтение) ( ) 1)Работа по тексту.( упр. 4.стр.178-179) .ответьте на вопросы. 1)Как супруги

Показать ответ
Ответ:
MyrkaPC325
MyrkaPC325
05.02.2022 21:49

это только сходство

есть повести л. н. толстого, и . а. бунина о детстве, о взаимоотношениях взрослых и детей. разные семьи, различные взаимоотношения. однако есть и общее, что объединяет эти произведения и роднит их с « детством » м. горького: герои их наблюдательны, пытливы, умеют сопоставлять, рассуждать, оценивать поступки свои и чужие, сострадать и раскаиваться в своих проступках. в «детстве» м. горького все контрастно — жестокость деда и доброта бабушки, ссора с дядьями и дружба с цыганком, несправедливость деда по отношению к григорию и дружба алеши с хорошим делом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дeнис0309
Дeнис0309
24.11.2021 12:42
Мне нравится изучать . это один из моих самых любимых школьных предметов. погружаясь в прошлое, можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. предмет даёт возможность развивать воображение, пространственное мышление, память. учит анализировать и делать выводы.особенно интересно знакомиться с своей страны. много важного и нужного опыта предшествующих поколений можно использовать в современной жизни. для этого необходимо внимательно и подробно рассматривать факты. привлекательна для меня древнего рима, египта. это древнейшие культуры от которых сейчас осталось немного. целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. а ведь в них жили люди. у людей был быт, были радости, слезы, войны.не менее увлекательна россии. как новейшая, так и древней руси. наши предки жили в согласии с природой. а при царях были и голодные и сытые времена.отдельного внимания заслуживает великая отечественная война 1941-1945 гг. подвиг, совершенный людьми в это время невозможно не дооценивать. цена за победу была высока, но наши деды заплатили бы ещё, если бы понадобилось. это не просто школьный предмет. это наше прошлое, настоящее, будущее следующих поколений. даёт возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. это жизнь. я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать моменты. наша жизнь тесно связана с . а знать то, что было до тебя невероятно интересно. ведь и мы станем . и кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота