В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
innaecaln
innaecaln
15.09.2021 13:16 •  Литература

Задание 1. Из списка характеристики взаимоотношений организмов выберите номер, соответствующий:

А) Нейтрализму.

Б) Протокооперации

В) Паразитизму.

Совместное существование выгодно для обоих видов, но не обязательно для них
Два совместно проживающих вида не влияют друг на друга.
Для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как не получает ни вреда, ни пользы.
Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, не принося другому ни вреда, ни пользы.
Тесные взаимовыгодные отношения, при которых присутствие каждого из двух видов становится для другого обязательным.
Взаимовыгодные связи видов, при которых организмы получают обоюдную пользу от совместной жизни
Совместное существование, от которого страдают оба вида.
Взаимоотношения организмов, при котором представители одного вида убивают и поедают представителей другого.
Форма биотических отношений, при которых организм одного вида живет за счет питательных веществ или тканей организма другого вида.
Использование одними видами жилища других видов.
Задание 2. Тесты с выбором одного ответа.

1. Назовите форму межвидовых взаимоотношений, результатом которой явилось формирование характерное для дубравы ярусность.

А. паразитизм В. конкуренция

Б. симбиоз Г. хищничество

2. Птицы – чистильщики на зебре – пример

А. кооперации В. комменсализма

Б. мутуализм Г. паразитизма

3. Паразитические взаимоотношения устанавливаются между

А. мышью и пшеницей В. муравьем и тлёй

Б. человеком и курицей Г. блохой и волком

4. Взаимоотношения между растениями клевера и шмелями называют симбиозом, так как

А. шмели, поедая нектар и пыльцу, опыляют растения

Б. шмели паразитируют на растениях клевера

В. клевер и шмели обитают в одной экосистеме

Г. шмели рас семена клевера

5. Как называют тип взаимоотношений между пчелами и шмелями, которые питаются нектаром и пыльцой растений?

А. хищничество В. конкуренция

Б. паразитизм Г. симбиоз

6. Гриб-пеницилл продуцирует вещества, подавляющие жизнедеятельность бактерий. Это пример

А. конкуренции В. комменсализма

Б. паразитизма Г. аменсализма

Показать ответ
Ответ:
arsenijakula
arsenijakula
13.08.2020 15:15

Мороз и солнце; день чудесный! (эпитет) 
Еще ты дремлешь, друг прелестный (эпитет) —

Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой (эпитет) взоры

Навстречу северной Авроры,
Звездою севера (метафора) явись! 

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась (олицетворение),
На мутном (эпитет) небе мгла носилась; (олицетворение)

Луна, как бледное пятно, (сравнение)
Сквозь тучи мрачные (эпитет) желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче... погляди в окно: (начало антитезы)

Под голубыми (эпитет) небесами

Великолепными (эпитет) коврами (метафора),

Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный (эпитет) лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском (эпитет и метафора)

Озарена. Веселым (эпитет) треском 

Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: (антитеза) не велеть ли в санки 

Кобылку бурую запречь?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анюточка2906
Анюточка2906
31.03.2021 13:13
«...уже огромная снеговая туча заво­локла большую половину неба...»;

«Снеговая белая туча, огромная, как небо, обтянула весь горизонт и последний свет красной, погорелой вечерней зари быстро задернула густою пеленою...»;

«Вдруг настала ночь... наступил буран...».

Описание тучи дано в ее движении. Она росла, и ее рост пугал, потому что показы­вал, что надвигается буран. Автор не только рассказывает о том, как менялась снеговая туча, но и показывает, как она росла; сначала облако росло, затем туча заволокла большую половину неба и, на­конец, снеговая туча «обтянула весь гори­зонт».

«Разыгрался пустынный ветер на приволье, взрыл снеговые степи, как пух лебяжий, вскинул их до небес... Все одел белый мрак, непроницаемый, как мрак самой темной осенней ночи! Все слилось, все смешалось: земля, воздух, небо превратились в пучину кипящего снежного праха, который слепил глаза, занимал дыханье, ревел, свистал, выл, стонал, бил, трепал, вертел со всех сто­рон, сверху и снизу, обвивался, как змей, и душил все, что ему ни попадалось».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота