В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DcPer11
DcPer11
06.10.2022 04:32 •  Литература

Задание 1. Кому из героев пьесы принадлежат следующие слова? Назовите персонаж.
1 Снаружи как себя ни раскрашивай - все сотрется.
2 Образование - чепуха, главное- талант. А талант - это вера в себя, в свою силу.
3 Доброта - она превыше всех благ.
4 Многим деньги легко достаются, да немногие легко с ними расстаются.
5 Когда труд- удовольствие, жизнь - хороша. Когда труд- обязанность, жизнь - рабство!
6 А куда они - честь, совесть? На ноги, вместо сапогов, не наденешь ни чести, ни совести... Честь, совесть тем нужна, у кого власть да сила есть...
7 Старику - где тепло, там и родина...
8 Как ни притворяйся, как ни вихляйся, а человеком родился, человеком и помрешь...
9 Все мы на земле странники...
10 Ложь - религия рабов и хозяев... Правда - бог свободного человека!
11 В карете никуда не уедешь.
12 Чело–век! Это - великолепно! Это звучит... гордо! Надо уважать человека! Не жалеть... не унижать его жалостью... уважать надо!

Показать ответ
Ответ:
kosmos132
kosmos132
18.07.2022 13:30

Быть мудрым - это не просто заполнение знаниями собственного мозга. В древние времена, знание удивительных фактов, мудрые высказывания оказывали большое влияние на окружающих. Но не сегодня. На сегодняшний день мудрость заключается в том, чтобы обладать знаниями и уметь ими пользоваться на практике.

Читая книги, человек приобретает огромный опыт при отсутствии необходимости проходить через все жизненные препятствия самостоятельно. Чтение книг развивает нашу фантазию, заставляет сопереживать вместе с героями, развивать собственное критическое мышление. Чтение книг также развитию красивой речи и грамотному письму. Читая книги, человек проживает несколько жизней одновременно. Взгляд на чужую жизнь со стороны позволяет увидеть собственные достоинства и недостатки.

Читайте книги и становитель мудрее!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
TRINDES2017
TRINDES2017
14.10.2021 17:49

Рассказ Л.Н. Андреева «Кусака» посвящен взаимоотношениям человека и собаки. Финал произведения напоминает читателю одну известную цитату: «Мы в ответе за тех, кого приручили».  

Жестокость людей по отношению к Кусаке сделала из нее «огромную», «злю-у-щую» собаку. Первая встреча главных персонажей рассказа происходит негативно. Собака отрывает кусок платья девочки Лели, которая вместе с семьей приехала на весну и лето на дачу.  

Девочка вскоре забывает об этом инциденте и старается приласкать собаку. Леля называет Кусаку красивой собакой, говорит ей о том, что любит ее. Собака, которая долгое время не доверяла людям, постепенно оттаивает. Ласка, обращенная к ней теплоте, которое Кусака отдавала людям взамен. Вскоре собака стала жить рядом с людьми, которые кормили ее и заботились о ней. В этот момент Кусака была по-настоящему счастлива, так как она ощущала свою необходимость. Теперь у нее были хозяева, которым она могла служить. Именно в этом и заключалось счастье собаки.

Все было хорошо до тех дней, когда дачникам не нужно было уезжать в город. Так как наступила осень, семья девочки Лели стала собираться домой. Мама девочки сказала, что собаку придется оставить на даче, так как для нее нет места в доме. При этом мама Лели добавила: им обещали отдать породистую собаку, а Кусака – настоящая дворняжка. Эти слова действительно жестоки по отношению к собаке, которая сторожила их дачу и зимой, и летом.  

Фактически дачники дали Кусаке надежду, заставили поверить в то, что люди любят ее, а потом безжалостно забрали эту надежду. Если бы семья Лели первоначально прогнала собаку, ей было бы проще существовать, так как она привыкла жить, самостоятельно заботясь о себе. Дачники же постепенно заслуживали уважение и доверие собаки, понимая, что вскоре им придется попрощаться. Девочка Леля и остальные дети думали только о себе, играя с собой и веселясь, когда она кувыркалась и переворачивалась. Семейство не задумывалось над тем, что будет делать собака, когда им нужно будет уезжать. И тем более они не думали о том, чтобы взять Кусаку вместе с собой. Они отнеслись к собаке, словно к игрушке. Весной и летом она была им нужна для игр и веселья, а в холодные времена года она перестала быть нужной. Теперь дачники решили оставить собаку одну, в холоде и голоде. Кусака привыкла к тому, что ее кормили люди, она отвыкла от того, что нужно собственными силами добывать себе пищу, поэтому ей будет намного тяжелее, чем было раньше.  

После того как Кусака вновь стала доверять людям, ее бросили. И это стало худшим ударом для нее. Даже удар пьяного мужика не был настолько болезненным для Кусаки. Поступок семьи девочки Лели, вероятно, еще больше выработал у нее страх и злобу. Люди использовали собаку, поигрались ею и выбросили, оставив со всеми трудностями один на один.  

Л.Н. Андреев с такого сюжета показывает, что человек должен нести ответственность за тех животных, которым дал надежду, которых приютил и обогрел. Писатель подчеркивает необходимость заботы над меньшими братьями человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота