Задание 1. Найдите в тексте и выпишите по одному примеру языковых средств: эпитет, сравнение, олицетворение, метафора. Объясните, с какой целью автор использовал данные изобразительно-выразительные средства.
№
Изобразительно-выразительные средства
Примеры
Роль в тексте
1
Эпитет
2
Сравнение
3
Олицетворение
4
Метафора
Задание 2 .
Заполните таблицу.
Выпишите из текста, как автор или герои называют друг друга. Определите отношение автора к главным героям произведения, проанализировав действия и поступки Фильки или раненого коня.
Герой произведения
Имена и прозвища
Действия и поступки героев
Отношение автора
Да нет четких понятий вообще , о том что есть добро.То что к примеру для вас , добро , для другого может оказаться злом
В первую очередь , добро должно быть искренним.Т.е от души и сердца , а не по принуждению.
Добро по принуждению , это скорее чувство долга.А долг отдают не всегда с добром.
Добро не должно быть таким по типу "На,подавись" или "Ну ладно,на тебе" А должно быть таким "Я отдаю тебе что-то и я рад этому"И "Я надеюсь , что то что я тебе дал , принесет тебе пользу"
Делать добро и ожидать взаимности , тоже негоже Т.е оно должно быть бескорыстным. А не "Ты мне,я тебе" Тогда это уже взаимовыгода
Добро должно быть сильным(с кулаками),там где это требуется.Доброта и слабость , это не одно и тоже
К примеру если вы увидите как на ваших глазах избивают человека вы не должны стоять и жалеть его , а должны или вмешаться сами или привлечь кого-то
Добро не должно быть ради пиара.Показать какой я хороший или что -бы гордыню тешить
Так что главное для добра , это искренность и чистота намерений того , кто его делает
А вообще добро не должно быть каким-то , оно просто должно быть