Задание 1. Объясните значения терминов «прототип», «автобиографизм». Дайте письменный ответ, кто стал прототипом учителя в рассказе В. Распутина «Уроки французского»? Дайте письменный ответ, есть ли элементы автобиографизма в рассказе «Фотография, на которой меня нет» В. Астафьева?
Задание 2. Составьте сложный цитатный план сочинения по теме «Что такое доброта?» (по рассказу В. Распутина «Уроки французского»?), оформляя план в соответствии с грамматическими правилами.
Задание 3. Напиши эссе объемом 110-140 слов “Образ учителя в произведениях В. Г. Распутина и Ч. Т. Айтматова”.
2)Первым " учителем" Петра Гринева был Савельич. Благодаря Савельичу Петруша к двенадцати годам освоил грамоту и «мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля».
Следующей ступенью в обучении стал выписанный из Москвы «вместе с годовалым запасом вина и прованского масла» француз мосье Бопре, который должен был учить мальчика «всем наукам». Однако из-за того, что француз сильно увлекался вином ,Петруша оказался предоставлен самому себе. По достижении сыном семнадцати лет отец отправляет Петра послужить на благо родины.3) Митрофан-недоросль во всех отношениях;избалованный ,капризный,эгоистичный.Он стал таким как есть , в результате неправильного воспитания. А Петр Гринев - самоотверженный, добрый и смелый человек.
Шариков П. П - груб, нахален и крайне не воспитан. Позволяет себе пропускать в речи жаргон и ругательства.
Доктор Барменталь - всегда спокоен и рассудителен. Под конец повести вспыльчив, часто ставит Шарикова на место. Честен и защищает интересы других.
Дарья Петровна - взрослая и умная женщина, прекрасно справляется со своей работой, изредка покрикивает на Шарикова.
Зинаида Прокофьевна - пуглива и доверчива.