Задание 1 Опираясь на план, дай характеристику Герде.
Место, занимаемое героем в произведении. Такие 2 Описание внешности (портрет). 3. Речь героя (о чем и как говорит герой?). Поступки, особенности поведения. 5. Чувства, переживания, мысли героя. 6. Роль пейзажа, окружающей обстановки для характеристики героя. 1. Отношение героя капюдям, окружающему миру, в отношение других персонажей к данному герою. 9. Авторское отношение к герою и выражения того отворения.
Краса – це оточуючий нас світ, такий звичний і такий дивовижний у своїй неповторності. Природа рідного краю викликає захоплення. Нею милуєшся нею захоплюєшся.
Подивіться на рідні простори. Скільки в них сили і краси. Іноді звичний пейзаж раптом відкриваються перед тобою із зовсім несподіваного боку, таким, яким ти його зовсім не знав і ніколи не бачив. Багато разів ходив повз цю берізки і не помічав, як вона прекрасна в променях призахідного сонця, коли її вершина виблискує золотом. Як ніби хтось надів на неї золотий вінець.
Учёба – это главный труд школьника. Учиться надо не для мамы и папы, или красивой отметки в дневнике. Учиться надо для того, чтобы стать знающим, грамотным человеком. Именно тогда в сложном, современном обществе вы адаптируетесь полностью.
Учиться – всегда пригодится. Если когда-то в жизни вы окажетесь в сложной ситуации, то будучи грамотным человеком, выпутаетесь из неё гораздо легче и с наименьшими потерями.
Для того, чтобы найти интересную работу, приносить пользу обществу и самому себе, надо не просто учиться, а учиться на совесть.
Учиться надо всю жизнь. Это необходимо и молодому человеку и человеку в возрасте. Мозг человека должен работать, человек должен совершенствоваться. Не стоять на одном месте. Двигаться вперёд. Тогда жизнь будет интересной и содержательной.