В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arianadorofeva
arianadorofeva
23.03.2021 17:13 •  Литература

Задание 1. Определите тему и идею предложенного отрывка из произведения. Как автор раскрывает идею произведения? Приведите не
менее 2 доказательств, используйте цитаты из произведения. Объясните
роль данного эпизода в композиции всего произведения.
Л.Н. Толстой. «После бала» Когда я вышел на поле, где был ИХ дом, я увидал
в конце его, по направлению гулянья, что-то большое, черное и услыхал
доносившиеся оттуда звуки флейты и барабана. В душе у меня все время
пело и изредка слышался мотив мазурки. Но это была какая-то другая,
жесткая, нехорошая музыка. «Что это такое?» — подумалии по проезженной
посередине поля скользкой дороге пошел по направлению звуков. Пройдя
шагов сто, я из-за тумана стал различать много черных людей. Очевидно,
солдаты. «Верно, ученье», — подумалян вместе с кузнецом в засаленном
полушубке и фартуке, несшим что-то ишедшим передо мной, подошел
ближе. Солдаты в черных мундирах стояли двумя рядами друг против друга,
держа ружья к ноге, и не двигались. Позади их стояли барабанщики
флейтшик и не переставая повторяли всё ту же неприятную, визгливую
мелодию... Я стал смотреть туда же и увидал посреди рядов что-то страшное.
приближающееся ко мне. Приближающееся ко мне был оголенный по пояс
человек, привязанный кружьям двух солдат, которые вели его. Рядом с ним
тепрысокий военный в шинели и фуражке фигура которого показалась не​

Показать ответ
Ответ:
01041
01041
06.04.2020 01:21
В книге собран материал об устном народном творчестве, о народно-поэтических традициях, о художественном мире фольклорных произведений. Автор подробно анализирует произведения различных жанров: сказки, былины, исторические и лирические песни, народные драмы. Подробно освещена тема "Обрядовая поэзия", приобщающая к элементам национальной культуры. Книга предназначена для всех, кто интересуется устным народным творчеством, а также для учащихся общеобразовательных школ, лицеев и гимназий гуманитарной направленности.

Устное народное творчество. ВведениеФормирование начальных представлений о фольклоре и его жанрахФольклор - устное народное творчество. Особенности фольклораЖанры фольклораВопросы и задания по теме "Формирование начальных представлений о фольклоре и его жанрах"Обрядовая поэзияОбрядовая поэзия. Краткое описание. Вопросы и заданияКалендарные обрядыРусские календарные обрядыРусские народные гадания. Рождественские святкиМасленица. Масленичные обрядыПраздник встречи весныПасха, Троица, праздник Ивана КупалыОбряды уборки урожая. Праздник ПокроваСемейно-бытовые обрядыРодильные и свадебные обряды. ДружкаРекрутские обряды. ПричитанияПлакальщица И.А. ФедосоваА.М. Горький "Вопленица"Заговоры. Знахарки и колдуныРусский героический эпос. БылиныБылины о русских богатырях. Новгородские былиныГерои былин. Русские богатыриОсобенности жанра былинБылина "Илья Муромец и Соловей-разбойник"Былина "Добрыня и Змей"Былина "Вольга и Микула"Былина "Садко"Вопросы и задания по теме "Былины"Исторические песниИсторические песни русского народаПесня "Авдотья Рязаночка"Песни о Ермаке и Иване Грозном. "Правеж"Песни о Стеньке Разине. "Есаул сообщает о казни Разина"Исторические песни о Петре I и Пугачеве. "Петра I узнают в шведском городе", "Суд над Пугачевым. Панин"Вопросы и задания по теме "Исторические песни" . Русская "Василий и Софья" "Ворон к ворону летит"Вопросы и задания по теме " "СказкиВиды сказок. Сюжет и язык сказокСказки о животныхВолшебные сказкиБытовые сказкиВопросы и задания по теме "Сказки"Народные лирические песниКраткое описание и виды лирических песенЛюбовные песни (лирические песни о любви, измене, разлуке)Бурлацкие, рекрутские, солдатские песниУдалые, разбойничьи песниКомпозиция и стиль лирических песенВопросы и задания по теме "Народные лирические песни"Малые фольклорные жанрыПословицы и поговоркиЗагадкиВопросы и задания по теме "Малые фольклорные жанры"Народный театрФольклорный театр. Балаганы. Зазывалы на ярмаркеПередвижной театр картинок - раёкТеатр ПетрушкиКукольный театр вертепНародная драмаВопросы и задания по теме "Народный театр"Фольклор и литератураПушкин и фолькРусские сказочники и сказители былин
0,0(0 оценок)
Ответ:
64даня1166
64даня1166
11.10.2020 11:22
«Паэта трэба слухаць душой» - фраза вядомая кожнаму школьніку. Але што за сэнс крыецца ў ёй? Чаму трэба ўмець слухаць менавіта душой? Паэты - людзі, здольныя выказаць свае пачуцці на паперы, чаго простыя людзі часам не могуць зразумець. Яны думаюць, што напісаць стихотворение- лёгка і проста. Такія людзі ніколі не спрабавалі ўнікаць у сутнасць вершаў таго ж Пушкіна, Чэхава, Маякоўскага, з яго незвычайным, завуаляваным футурыстычным стылем. Ўчыталася ў радкі верша, пазнаючы аб лёсе пісьменніка, мы пачынаем разумець, якія пачуцці хацеў данесці паэт і ўжо ніколі больш не зможам застацца абыякавыя да яго творчасці. Менавіта таму трэба разумець сутнасць прачытанага, умець слухаць душой і знаходзіць схаваны сэнс, даступны толькі таму, хто сапраўды можа ацаніць лірыку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота