В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
леньчайник
леньчайник
04.08.2021 07:42 •  Литература

Задание 1. ответьте на вопросы, выбрав один вариант ответа. 1.К какому роду литературы относится это произведение: 1) лирика 2) драма 3) эпос 2.Данная сцена является: 1) развязкой 2) экспозицией 3) кульминацией 4) завязкой 3.Эта сцена происходит: 1) в трактире после прихода городничего 2) в доме городничего 3) после осмотра богоугодных заведений 4.Какое средство выразительности использует Гоголь в этой сцене: 1) антитеза 2) гипербола 3) сравнение 5.Главным средством создания образа героя является: 1) поступки героя 2) речь героя 3) портрет героя 6.Что побуждает Хлестакова сочинять россказни о своей петербургской жизни: 1) страх за свое положение, которое может измениться 2) он сознательный лжец 3) желание играть роль значительного лица Задание 2. Речь Хлестакова является развернутым высказыванием. Как называется этот тип высказывания в драматическом произведении? ответ запишите одним словом. Задание 3. Развитие действия сопровождается авторскими комментариями. Укажите термин, который используется для обозначения авторских комментариев в драматическом произведении. ответ запишите одним словом. Задание 4. Дайте краткий связный ответ (4—6 предложений) на вопрос «Почему слушатели верят Хлестакову?»

Показать ответ
Ответ:
vovkatop228
vovkatop228
26.09.2021 22:38
Произведение н.в. гоголя «ревизор» написано в жанре социально-политической комедии. здесь описываются не события из частной жизни каких-либо людей, не любовная , а явления общественной жизни. конечно, не самые лучшие явления. основа сюжетной линии здесь – это переполох и испуг чиновников небольшого городка, которым стало известно об ожидаемом вскоре приезде ревизора. все они знают за собой множество грехов и изо всех сил стараются их скрыть. таким образом, главным героем в «ревизоре» стал не какой-то конкретный человек, а все чиновничество в целом. главный чиновник провинциального города – это городничий. гоголь изображает его неглупым, довольно сообразительным, но грубым и крайне нечестным человеком. он заплатил за свое высокое положение длительной и тяжелой государственной службы и теперь даже гордится тем, что постоянно всех обманывал и обкрадывал. городничий прекрасно знает, что все его подчиненные тоже творят безобразия, пользуясь своим положением в целях наживы. однако он не только не борется с этим, а заранее чиновников о скорой проверке. его главная забота – о том, чтобы высшее начальство не узнало о том, что на самом деле творится в их городе. ни в чем не уступают городничему и остальные чиновники, описанные в комедии. например, судья по фамилии ляпкин тяпкин – это взяточник (причем взятки этот любитель охоты берет борзыми щенками), проныра и мошенник. земляника – попечитель богоугодных заведений – и смотритель училищ хлопов равнодушны к своим подопечным, не заботятся об их нуждах. а почтмейстер занимается тем, что вскрывает и читает чужие письма, считая это «преинтересным» занятием. внешне все описанные гоголем чиновники разные, а по чертам характера они чем-то похожи друг на друга. безразличные к людей, уверенные в своей безнаказанности, подлые и лживые – все они составляют портрет чиновно-полицейской россии позапрошлого века.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olesahshhahas
olesahshhahas
19.08.2020 07:52
Примерный план анализа сказки 1. основная тема сказки (о 2. главная мысль сказки ( 3. особенности сюжета. как в системе действующих лиц раскрывается основная мысль сказки? 4. особенности образов сказки: - образы-символы; - своеобразие животных; - близость к народным сказкам. 5. сатирические приемы, использованные автором. 6. особенности композиции: вставные эпизоды, пейзаж, портрет, интерьер. 7. соединение фольклорного, фантастического и реального.примерный план анализа прозаического произведения. тема, сюжет. идейное содержание рассказа. главные герои и их подробная характеристика. как характеры героев «работают» на раскрытие идейного содержания рассказа. второстепенные персонажи. их роль в произведении. своеобразие композиции рассказа. идейно-смысловая нагрузка отдельных частей: пролог завязка развитие действия кульминация развязка эпилог. какова роль такой композиции? 7. художественное своеобразие рассказа. творческая манера писателя: пейзаж изобразительные средства художественные детали символика. 8. смысл названия. 9. авторская позиция (какие проблемы заявляет автор в своём произведении; воспитательное значение произведения) 10. ваши впечатления о произведении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота