В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zaayeva
Zaayeva
25.03.2021 17:44 •  Литература

Задание 1. Перечитай миф «Тенгри и Умай». Задание 2. Выпиши 4-5 художественных средств, с которых характеризуется Тенгри.
Задание 3. Напиши, какие это средства.
Задание 4. Напиши, связный текст о том, каким ты представляешь себе Тенгри (опиши внешность, черты характера, поступки). Используй цитаты из текста, изобразительные средства (эпитеты, гиперболы, сравнения и другие).

Показать ответ
Ответ:
Вапрос86
Вапрос86
22.07.2022 02:15
РАССКАЗ – повествовательный эпический жанр с установкой на малый объем и на единство художественного события.
Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр.
Хоре́й (др.-греч. χορεῖος — «плясовой», от χορεῖος πούς — хоровая стопа, размер) — двухсложный стихотворный размер (метр), стопа которого содержит долгий и следующий за ним краткий (в квантитативном стихосложении) или ударный и следующий за ним безударный (в силлабо-тоническом, в том числе классическом русском, стихосложении) слоги.
ЭПИ́ТЕТ (от греч. ἐπίθετον, букв. — приложенное, прибавленное) — слово (реже словосочетание), определяющее предмет речи, подчеркивая к.-л. характерное свойство, качество.
Роман (франц . roman), литературный жанр, эпическое произведение большой формы, в котором повествование сосредоточено на судьбах отдельной личности в ее отношении к окружающему миру, на становлении, развитии ее характера и самосознания
Олицетворение - это наделение неодушевленных предметов живыми качествами!
Ямб — двудольный размер, с ударением на последнем слоге в стопе, то есть в строке ударными являются второй, четвёртый, шестой и т. д. слоги.
ЛИРИКА. — Деление поэзии на три основных рода является в теории литературы традиционным. Эпос, Л. и драма представляются нсновными формами всякого поэтического творчества.
Метафора — вид художественного тропа (греч. tropos — "оборот"), один из художественного формообразования, заключающийся в сближении и соединении отдельных образов (не связанных между собой в действительной жизни) в целое.
Пословица — малая форма народного поэтического творчества, облаченная в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном
м
Басня, литературный жанр; краткий, обычно стихотворный рассказ, в иносказательной форме, сатирически изображающий человеческие поступки и отношения
Э́пос (др.-греч. ἔπος — «слово», «повествование») — героическое повествование о содержащее целостную картину народной жизни и представляющее в гармоническом единстве некий эпический мир героев-богатырей.
Пиррихий (греч. Πυρρίκη) в греческом стихосложении представлял собою стопу, состоящую из двух кратких слогов U U.
Ритм — в природе — всеобщее свойство, универсальная закономерность организации материи, в том числе живых организмов, "биологические часы" жизнедеятельности человека
Рифма (от греч. rhythmós — стройность, соразмерность), созвучие стихотворных строк, имеющее фоническое, метрическое и композиционное значение. Р. подчёркивает границу между стихами и связывает стихи в строфы.
Градация — последовательность, постепенность качественных изменений формы: объемности (к примеру: высоты рельефа), фактуры, тона, цвета. Градация — эстетическое выражение ритма, разновидность ритмических структур
Ритор (греч. rhetor), 1) в Древней Греции и Риме — оратор, особенно занимавшийся не практическим, а показным красноречием, например преподаватель или ученик риторской школы
0,0(0 оценок)
Ответ:
Герман10111
Герман10111
04.04.2022 07:12
 Все герои классицистических произведений были четко разделены на положительных и отрицательных. Этот принцип соблюдается только в общих чертах: так называемое “фамусовское общество” противопоставляется герою, выражающему новые, прогрессивные взгляды. Но если рассматривать каждого представителя этого общества в отдельности, то выяснится, что каждый из них не так уж плох. Образ же положительного героя, прогрессиста Чацкого, отмечен некоторыми отрицательными чертами: вспыльчивостью, склонностью к демагогии (не зря А. С. Пушкин недоумевал: зачем главный герой произносит пламенные речи перед этими тетушками, бабушками, репетиловыми), чрезмерной раздражительностью, даже злобой. (“Не человек - змея” - это оценка Чацкого бывшей возлюбленной Софьей). Такой подход к главным героям свидетельствует о появлении новых, реалистических тенденций в русской литературе. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота