В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DmaExectionSDK
DmaExectionSDK
06.03.2020 04:35 •  Литература

Задание 1. Перечитайте 2 действие пьесы "Ревизор" и письменно ответьте на вопросы. 1. Почему перед тем, как вывести на сцену Хлестакова, Гоголь включает в комедию монолог его слуги?

2. Как Осип относится к хозяину?

3. Что вы можете сказать о самом Осипе?

4. Как Хлестаков обращается со слугой?

5. Обобщите сказанное: кто такой Хлестаков?

6. Почему Хлестаков задержался в этом уездном городе? В этом трактире?

7. В чём комизм встречи городничего с Хлестаковым?

8. Как понял городничий слова Хлестакова о том, что у него нет денег?

9. Чем был недоволен отец Хлестакова?

Задание 2. Какими качествами обладал Хлестаков? Чтобы ответить на этот вопрос, заполните таблицу.

Отрицательные качества Хлестакова Положительные качества Хлестакова

Задание 3. Сделайте вывод: как же такого человека, как Хлестаков, могли принять за ревизора?​

Показать ответ
Ответ:
Тамирис91
Тамирис91
09.10.2022 13:47

ответ:

как известно, в романе "преступление и наказание" встречается несколько так называемых двойников раскольникова, то есть персонажей, схожих с главным героем по и поступкам. без сомнения, господин свидригайлов является одним из самых ярких двойников раскольникова. в этой статье представлены материалы о свидригайлове и раскольникове как двойниках в романе "преступление и наказание". смотрите:   все материалы по "преступлению и наказанию" все статьи о раскольникове все статьи о свидригайлове свидригайлов и раскольников как двойники в романе "преступление и наказание" существует несколько причин, почему свидригайлова можно считать двойником родиона раскольникова. этих героев сближают их теории, их преступления, а также личные качества. сам свидригайлов прямо говорит о том, что он и раскольников похожи и являются "одного поля ": "ну, не правду я сказал, что мы одного поля ягоды? " (свидригайлов о себе и раскольникове) 1. теории раскольникова и свидригайлова теория раскольникова оправдывает жертвы во имя благой цели. теория свидригайлова оправдывает жертвы во имя личного интереса. поэтому теории героев по сути являются схожими. теория раскольникова: ", по закону природы, разделяются вообще на два разряда: на низший (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое " теория свидригайлова: " я нахожу, например, что единичное злодейство позволительно, если главная цель хороша. единственное зло и сто добрых " 2. преступления раскольникова и свидригайлова как известно, в романе "преступление и наказание" бедный студент раскольников совершает страшное преступление: убивает старуху-процентщицу и ее сестру лизавету. свидригайлов, судя по всему, также совершает за свою жизнь несколько преступлений. во-первых, в прошлом он был шулером (карточным мошенником). также о свидригайлове ходят слухи, что он якобы виновен в смерти нескольких человек (крестьянина, девочки). кроме того, свидригайлов, вероятно, виновен в смерти своей жены марфы петровны. раскольников: " и решил, завладев старухиными деньгами, употребить их на мои первые годы, не мучая мать, на обеспечение себя в университете, на первые шаги после университета, – и сделать все это широко, радикально, так чтоб уж совершенно всю новую карьеру устроить и на новую, независимую дорогу стать…" свидригайлов: " скажи она мне: зарежь или отрави марфу петровну и женись на мне – это тотчас же было бы "   3. имеют собственное мнение и раскольников, и свидригайлов - это персонажи, которые всегда имеют свое мнение. свидригайлов: "да ведь я ничьим мнением особенно не интересуюсь" (о себе)   раскольников: " имеете собственное мнение и не струсили иметь его. тем‑то вы и завлекли мое " (свидригайлов о раскольникове) 4. оба "странные" раскольников называет свидригайлова "странным человеком". господин свидригайлов в свою очередь также считает раскольникова "странным". в этом смысле герои также могут считаться двойниками. о свидригайлове: " мне странным ", " странный и на что‑то " (раскольников о свидригайлове) о раскольникове: "вы мне сами почему‑то кажетесь ужасно как странным. как хотите, а что‑то в вас есть" (свидригайлов о раскольникове) 5. оба "подлецы" раскольников называет себя подлецом за то, что он совершил. однако следователь порфирий петрович не согласен с ним и считает его "не безнадежным подлецом". что касается свидригайлова, сразу несколько героев романа называют свидригайлова подлецом. таким образом раскольников и свидригайлов являются двойниками еще и по этой причине. раскольников: " – ", " знал, что я ", " я, ничтожный я, подлец, подлец! " (раскольников о себе)   "вышло‑то подло, это правда, да вы‑то все‑таки не безнадежный подлец. совсем не такой " свидригайлов: "подлец! " (дуня о свидригайлове) это были материалы о свидригайлове и раскольникове как двойниках в романе "преступление и наказание". источник: © сайт:

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
AkiraK666
AkiraK666
08.03.2022 04:55
Детство… Что же это? Словари подсказывают нам, что это один из периодов жизни человека. Но этого мало, чтобы определить столь широкое понятие. Детство - это прежде всего наши мечты, идеалы. Летом, радуясь жаркому солнцу, мы мечтали о том, лишь бы оно длилось как можно дольше. И как же мы наслаждались чудесным вкусом шоколадного мороженого! Осенью мечтали о зиме, когда можно беззаботно поваляться в снегу и ощутить «запах снега», любоваться блеском снежного покрова в вечернее время. Детство нашего молодого поколения было счастливым. Ведь у нас было всё, что нужно любому ребенку: любящие родные и близкие, наши друзья, общение с которыми крепло год от года. Нам было интересно смотреть кукольные спектакли, и мы смеялись вместе с кукольными героями, переживали с ними! Закрывая глаза, мы невольно переносились в сказочный мир и верили в чудеса! Детство для нас было временем, когда каждый ребенок создавал себе кумиров, так называемых идеалов для подражания. Радует, что мы выросли мирное время, когда никто не мог потревожить этот чудесный «сон». А каковы воспоминания тех, чье детство было связано с Великой Отечественной войной? О чем же были их мечты? Задаваясь этим вопросом, перелистываю сборник документальных рассказов «Дети военной поры». Перед глазами встает страшная картина: женщины провожают детей из блокадного Ленинграда. Катер отчаливает от берега. И вот матери видят, как на него пикирует самолет со свастикой, как тонут, гибнут их дочери, сыновья. Лишь белые панамки плывут по воде. Война в жестокой слепоте своей соединяет несоединимое: дети и кровь, дети и смерть. В эти трудные годы наша страна делала все, чтобы уберечь детей от страданий. Но порой эти усилия оставались тщетными. Когда дети беспощадной волею войны оказывались в пекле страданий и невзгод, они вели себя как герои, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу. Читая в этой книге про мальчишек, которые были разведчиками, токарями, пахарями, поэтами, защитниками убеждаешься в том, что они выдержали войну и победили вместе со взрослыми. Фронт, партизанский край, тыл. Эвакуация, оккупация, потери, поиски, встречи через десятилетия… Истории военных и послевоенных лет, сюжеты драматические и почти детективные. Судьбы тех, кого война застигла в младенчестве, и тех ребят военной поры, которые сами давно уже стали бабушками и дедами, но в жизни которых ее черный след тянется и сейчас. Из всего этого складывается не просто объемная картина, а целая панорама войны с детьми на переднем плане жизни у всего воюющего народа. Выживут они – выживет народ, его история, идеалы, будущее! Они отдали свое детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми, праздниками. Отдали, чтобы земля осталась землей людей, у которых жизнь обязательно должна начинаться с книг и тетрадей, игр и праздников. Самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире, оберегаемом взрослыми. Война на время разрушила этот закон, но она же и доказала: когда страна в самых трагических обстоятельствах, на пределе возможностей считает своей важнейшей исторической миссией детства, она победит все! И сегодня, спустя 65 лет, мы должны сохранять мир, который отстоял русский народ в те страшные годы. Это должно быть главной миссией жизни человечества! Недаром в известной детской песни поется: Мы не дадим стать пеплом и золой Тому, что красотой земной зовется. Пусть будет мирным небо над землей, Пусть вечно детство звонкое смеется!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота