В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mashirachan
Mashirachan
13.12.2022 04:37 •  Литература

Задание 1. Перечитайте 4 действие комедии "Ревизор" и письменно ответьте на вопросы. 1. С какими намерениями собрались чиновники в доме городни­чего на следующий день?

2. Как меняется поведение Хлестакова в сценах приёма чиновников?

3. Какие детали указывают на то, что взятки - привычное дело для чиновников?

4. Кто и сколько дал денег Хлестакову?

5. Понимал ли Хлестаков, за кого его принимают в городе? Когда Хлестаков догадался, что его принимают за государственного человека?

6. Как характеризуют Хлестакова сцены ухаживания за Анной Андреевной и Марьей Антоновной? Почему дочь и мать вступают в борьбу друг с другом?

7. Почему Хлестаков покидает сцену в 4 действии?

Зажание 2. Просмотрите видеоматериал "Образы Хлестакова и чиновников в комедии "Ревозор". Подумайте над вопросами:

- Совпали ли ваши выводы о Хлестакове с просмотренным материалом?

- Какие пороки чиновников высмеивает в своей комедии Гоголь?​

Показать ответ
Ответ:
nastyaswan1405
nastyaswan1405
21.11.2022 13:47

Я Мария Кирилловна,17-летняя дочь богатого дворянина.Я росла без матери,поэтому и выросла замкнутой,романтической и мечтательной девушкой.Я очень любила читать романы,благодаря которым я стала чуткой и внимательной по отношению к любям.Отец очень любил меня,но обходился со мной сурово,а иногда и очень жестоко.

Когда к нам в поместье явился молодой учитель и стал давать мне уроки музыки,то вскоре я нашла в нём героя своего романа.Меня покорили в молодом учителе его благородство,усердие,и особенно-его храбрость.Почувствовав,что учитель-это не кто иной,как Дубровский,известный разбойник,я не отреклась от него.

Узнав о мысли отца выдать меня замуж за нелюбимого,но богатого человека,я решилась на побег с Дубровским,но побег не удался..Дубровский решил выкрасть меня из под венца,но не успел...Я стала женой человека,которого не любила..Я не боюсь признаться,что люблю Дубровского ,но не могу предать того,кого назвала своим мужем.Честь и долг для меня дороже любви...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
мaкs2005
мaкs2005
02.01.2022 14:39

Эпизод является завязкой, так как здесь представлено начало конфликта - скандал, в который вовлечены золотых дел мастер и собака. Очумелов подходит, чтобы разобраться

В эпизоде можно выделить завязку (-Так ты кусаться, окаянный?), развитие действия (Слышен собачий визг), кульминацию (Ужо я сорву с тебя, шельма!"), развязку (По какому это случаю тут?). С данной композиции эпизода автор хочет донести мысль о странном положении дел, когда в роли обиженного оказывается человек, который гордится своим окровавленным пальцем и хочет иметь выгоду от этого обстоятельства. Поэтому в кульминации слова: самый палец имеет вид знамения победы

Объяснение: отметь как лучший если можешь буду рад

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота