Задание 1. Перечитайте 4 действие комедии "Ревизор" и письменно ответьте на вопросы. 1. С какими намерениями собрались чиновники в доме городничего на следующий день?
2. Как меняется поведение Хлестакова в сценах приёма чиновников?
3. Какие детали указывают на то, что взятки - привычное дело для чиновников?
4. Кто и сколько дал денег Хлестакову?
5. Понимал ли Хлестаков, за кого его принимают в городе? Когда Хлестаков догадался, что его принимают за государственного человека?
6. Как характеризуют Хлестакова сцены ухаживания за Анной Андреевной и Марьей Антоновной? Почему дочь и мать вступают в борьбу друг с другом?
7. Почему Хлестаков покидает сцену в 4 действии?
Зажание 2. Просмотрите видеоматериал "Образы Хлестакова и чиновников в комедии "Ревозор". Подумайте над вопросами:
- Совпали ли ваши выводы о Хлестакове с просмотренным материалом?
- Какие пороки чиновников высмеивает в своей комедии Гоголь?
Я Мария Кирилловна,17-летняя дочь богатого дворянина.Я росла без матери,поэтому и выросла замкнутой,романтической и мечтательной девушкой.Я очень любила читать романы,благодаря которым я стала чуткой и внимательной по отношению к любям.Отец очень любил меня,но обходился со мной сурово,а иногда и очень жестоко.
Когда к нам в поместье явился молодой учитель и стал давать мне уроки музыки,то вскоре я нашла в нём героя своего романа.Меня покорили в молодом учителе его благородство,усердие,и особенно-его храбрость.Почувствовав,что учитель-это не кто иной,как Дубровский,известный разбойник,я не отреклась от него.
Узнав о мысли отца выдать меня замуж за нелюбимого,но богатого человека,я решилась на побег с Дубровским,но побег не удался..Дубровский решил выкрасть меня из под венца,но не успел...Я стала женой человека,которого не любила..Я не боюсь признаться,что люблю Дубровского ,но не могу предать того,кого назвала своим мужем.Честь и долг для меня дороже любви...
Объяснение:
Эпизод является завязкой, так как здесь представлено начало конфликта - скандал, в который вовлечены золотых дел мастер и собака. Очумелов подходит, чтобы разобраться
В эпизоде можно выделить завязку (-Так ты кусаться, окаянный?), развитие действия (Слышен собачий визг), кульминацию (Ужо я сорву с тебя, шельма!"), развязку (По какому это случаю тут?). С данной композиции эпизода автор хочет донести мысль о странном положении дел, когда в роли обиженного оказывается человек, который гордится своим окровавленным пальцем и хочет иметь выгоду от этого обстоятельства. Поэтому в кульминации слова: самый палец имеет вид знамения победы
Объяснение: отметь как лучший если можешь буду рад