В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aigerim341
aigerim341
20.03.2022 23:32 •  Литература

ЗАДАНИЕ №1. Почему рассказ о смерти назван «Рождество»? Каков идейный смысл названия?




ЗАДАНИЕ №2. Запиши название для 1главы. Выпиши из текста 1 главы описание вещей,
предметов интерьера, с которых автор показывает, как страдает главный герой. Как они
характеризуют отца. Выпиши и определи 2 изобразительных средства, используемых автором?






ЗАДАНИЕ №3. 1) Составь фразу из слов: горе, от, потеря, сын, становиться, нестерпимый,
мучительный._ 2) Напиши письмо поддержки Слепцову.

Хелп

Показать ответ
Ответ:
radacherepkova
radacherepkova
22.03.2022 16:36
Предназначение каждого писателя - найти путь к сердцу читателя, заставить его почувствовать своё произведение и поразмышлять над ним. Именно этот путь писатель (фамилия) описывает, как соединение сердца. Каждый человек имеет свой взгляд на мир. Возможно, это взгляд не совпадает с мировоззрением писателя. Об этом писатель (фамилия) пишет, что "человек отождествляет мои чувства и мысли со своими". Иначе говоря, человек сравнивает, анализирует две точки зрения - свою и писательскую. 

Короче: да, согласны. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
tsudakatyap0bt0w
tsudakatyap0bt0w
05.06.2022 17:48

ответ:1. В стихотворении сквозит чувство волнения, напряженного ожидания, предчувствия весны. Это напряжение создается при слова "еще": еще не успела, еще лежит снег, еще заморожен путь, еще не смеет запеть соловей, но все это вот-вот должно произойти.

2. Стихотворение состоит из 2-х частей: в 1 и 2 строфах поэт как бы готовит читателя к изображению первых примет весны: еще не растаял снег, но должен растаять; еще не запел соловей, но должен скоро запеть и тд. А в третьей строфе он показывает первую примету - летящих журавлей и радующуюся им красавицу.

3.Весна в поэзии всегда была символом молодости, силы, красоты, обновления, возрождения природы и человека. Это начало всего молодого и нового, - поэт испытывает общечеловеческую радость.

4. Нега весны не успела низойти (метаф); Но есть живая весть возрожденья.

5.Автор перечисляет приметы зимы, думая о весне, поэтому чато повторяет слово "Еще", после которого читатель ждет продолжения: "еще не..., но скоро уже..."

6.Динамика стихотворения воплощается в быстроте сменяющихся изображений, будто поэт ищет и не находит подтверждения приходящей весны, хотя и чувствует ее приближение. И наконец, после многих "еще" слышится противопоставление: Но ...и это как бы подтверждает предчувствие и ожидание автора.

7. А. Фет - певец природы, но той природы, которую видит и чувствует человек, существующий рядом с ней и внутри этой природы. Поэтому в заключение он изображает "степную красавицу", которая зачарованно провожает глазами журавлей, радуясь приходу весны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота