Задание 1. Поделись, и ты своими впечатлениями. Какие картины предстают в твоем воображении? Что в поэме “Руслан и Людмила” оказалось близким и понятным?
Задание 2.
1.Описать жизнь Людмилы в замке у волшебника.
2.Подробно охарактеризовать одного из рыцарей.
И снова перечитав, понимаешь, насколько важно и значительно было её появление как попытка осмыслить произошедшее и донести до ныне живущих трагедию собственного поколения и народа в целом. Отчетливо помню как впервые, наконец-то, дождавшись, прочитала заключительную часть трилогии и финал буквально опустошил, выпотрошил до основания, так хотелось СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ (пусть не для всех, конечно), ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ... Пусть, наконец, состоится то, чего ждали годами, к чему шли вопреки всему, надеялись и верили. И даже сейчас, спустя длительное время, приближаясь к финалу, замирало сердце от тоски и безнадежности, непоправимости, жалости и сострадания к тем, кто жил, верил в светлое будущее, а мечты о нем, да и сами жизни, превратились в прах и пепел И пусть финал, если честно, кажется, немного постановочным, несмотря на весь трагизм и горечь, понимаешь, что он закономерен, в нем нашли отражение и элемент случайности, особенно на войне, могущий разом изменить всю жизнь, и невозвратность ушедшего, и невозможность что-либо изменить и повернуть время вспятьИ понимаешь, как часто в собственных обидах человек лишает себя возможности быть счастливым, а эпоха окончательно ставит на этом крест. Когда жизнь наполнена ежесекундным страхом, можно ли говорить о счастье ??? Конечно, смотря на роман из двадцать первого века, можно обвинить автора в однобокости и предвзятости при описании вождя и его политики, но необходимо помнить, во-первых, что человек писал о том, что пережил сам, а во-вторых, любое мнение будет субъективно изначально. Но уже то, что автор одним из первых написал масштабное произведение как срез эпохи, где на примере обычных московских ребят предпринята попытка показать как и из чего складывалась жизнь в то время, как трагедия медленно, но верно вползала в каждый дом, будь то обыкновенная пятиэтажка или Дом на Грановского, как набирал обороты и разрастался тоталитаризм, пронизывающий все сверху донизу в масштабах огромной страны, можно многое понять и Если впервые читаешь книгу, то хочется скорее узнать судьбы главных героев. При последующих прочтениях уже больше обращаешь внимания на различные нюансы, пристальнее приглядываешься к другим персонажам, где в данном случае, хотелось тоже конкретной точки. Но с другой стороны, я понимаю, что у автора стояли другие задачи и такие как Марасевичи Вика и Вадим, Юра Шарок устроятся всегда и везде, а с остальными все ясно без дополнительных слов и пояснений. Кто еще не знаком с произведением и кого не тяготят тяжелые темы истории собственной страны -рекомендую.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1000214480-deti-arbata-sbornik-anatolij-rybakov
Объяснение:
Русская литература XX века несколько периодов своего развития, каждый из которых отмечен своеобразием общественно политических условий и эстетических направлений.
Russkaja literatura 20 veka PeriodizacijaВ периодизации литературы XX века учитываются эстетические, внутрилитературные и общественно-идеологические факторы. Рамки нового периода развития русской литературы XX века определяются началом века до 1916 г. 1917 г. – это не только год революции, перевернувшей все сферы действительности. К этому году дошли до своего завершения художественные процессы, начавшиеся еще на рубеже веков.
Второй период – 1917 – начало 1930-х годов характеризуется разделением русской литературы на два потока – литературу эмиграции и метрополии, развивающихся в условиях социально-политического и географического размежевания. В это время в русской литературе существовала относительная свобода, которая выразилась в многообразии течений, школ, направлений, литературных группировок. Развивались возникшие до революции течения, появлялись новые, рождённые практикой социального переустройства. Одновременно существовали критический и социалистический реализм, модернистские течения, в поэтику произведений вторгался романтизм. К концу 1920-х годов усиливается идеологический нажим на писателей, стремление унифицировать литературу, сделать её проводником идеологии пролетариата.
Объяснение: