В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jessyss
jessyss
21.08.2020 07:39 •  Литература

Задание №1 Проанализируйте предложенную обложку сказки. Смотрите презентацию. При анализе указывайте номер слайда-иллюстрации.
Например:
Мы считаем эту обложку удачной, потому что, во-первых, …., во-вторых, …., в-третьих,… .

Мы считаем, что обложка нуждается в доработке, так как ….

Задание №2
Составить интелект –карту на тему «Рождественская литература»

Инструкция:
Интеллект-карта — это особый вид записи материалов в виде радиантной структуры, то есть структуры, исходящей от центра к краям, постепенно раз-ветвляющейся на более мелкие части. Интеллект-карты могут заменить традиционный текст, таблицы, графики и схемы.

Алгоритм, как составить интеллект-карту:
1. Возьмите неразлинованный лист бумаги, расположите его альбомно, то есть горизонтально. Именно такое расположение наиболее комфортно для изображения радиантной структуры при составлении интеллект-карт.
2. Возьмите несколько цветных карандашей, фломастеров, минимум три-четыре цвета. Использование цветов позволяет разделить информацию на блоки или ранжировать по важности. Все это облегчает восприятие информации, улучшает качество запоминания за счет сохранения визуальной картинки и активного подключения правого полушария.
3. Напишите крупно и объемно в самом центре основную тему. Желательно использовать крупные буквы, а также изобразить схематично или рисунком главную идею карты. Рисунки и графика еще больше подключают ресурсы правого полушария, что быстрому запоминанию составленной интеллект-карты
4. От центра сделайте несколько ветвей, каждую из них обозначите ключевым словом. Ветви, расположенные вокруг центральной темы будут наиболее крупные, затем по мере ветвления, ветви будут уменьшаться. Такое деление визуально обозначит иерархию и взаимосвязи в интеллект-карте.
5. Продолжайте ветвление крупных идей на более мелкие, пока это Вам необходимо. Каждое понятие имеет ассоциативные связи с другими понятиями. Включайте процесс ассоциативного мышления. Тогда Ваша карта начнет быстро расти.
это ФО до 20:00 надо сдать


Задание №1 Проанализируйте предложенную обложку сказки. Смотрите презентацию. При анализе указывайте

Показать ответ
Ответ:
pepsy94zm
pepsy94zm
04.06.2021 09:31

ответ:Природа всегда занимала особое место в литературе. Не обошли эту тему писатели 20 века. Но если раньше природу воспевали, восхищались ею, то в произведениях писателей современников ясно звучит призыв то, что мы теряем. 20-ый век с его нравственными и экологическими проблемами отразился в произведениях Чингиза Айтматова, Валентина Распутина, Виктора Астафьева и многих других писателей. С темой природы тесно связано творчество В.Распутина. Писатель, выросший в Сибири, отдал свое сердце этому краю. Величавые сибирские просторы, необыкновенный мир байкальской природы, таёжные леса навсегда привязывают к себе человека. И душа писателя не может не болеть, видя, как уничтожается природа, как властно и бездумно человек распоряжается с ней, не задумываясь о будущем своих детей. Такое вторжение в природу губительно, и в первую очередь - для самого человека. Вымирают целые деревни. И это трагедия для тех, кто кровными узами связан с родной землёй. Бабка Дарья из повести "Прощание с Матерой" самоотверженно защищает деревню , которая подлежит затоплению. Здесь жили ее предки, здесь она родилась и прожила нелегкую жизнь. А вот теперь ее родная земля подлежит затоплению. Выстроился новый поселок с новыми домами и с новой жизнью. Но это уже никогда не будет та, родная, кровная земля. Этой земле отдана жизнь. Для Дарьи и других стариков это трагедия. Как дерево без почвы, так душа человека без родной земли засыхает. Варварски истребляя природу, мы губим свою душу. Человек, уничтожающий свои корни, совершает преступление не только против природы, он несет ответственность перед людьми, перед своим будущим.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
julylana
julylana
12.05.2022 01:38

Чацкий на протяжении всей пьесы остаётся слеп по отношению к Софье. Он питает иллюзии, волнуется о том, как отнесётся Софья к слуху о его сумасшествии, даже не допуская мысль, что источником этой глупой сплетни является сама героиня. Это показывает причинно-следственную связь произошедшего с наивной верой Чацкого к Софье, по причине его предполагаемой любви к ней. С другой стороны не обладай Чацкий свободой суждений, он мог запросто затеряться в фамусовском обществе, так и не узнав истинного лица людей этого общества. Это горе от ума, поскольку герой страдает от собственных знаний, суждений, зато обладает преимуществом над "не думающими" людьми. Но в силу обстоятельств, не чувствуя симпатию даже не к самой Софье, а воспоминаниям о ней с детства, он не оказался бы в столь щекотливой ситуации, не был бы жестоко осмеян и обманут. Смешение ума и любви привело Чацкого к трагическому концу - он разочарован и повергнут в уныние от глупости и "сумасшествия" происходящего. Но находит в себе силы распрощаться с ненавистным фамусовским обществом.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота