Задание 1. Прочитай.
Образ Снегурочки формировался в народном сознание
пенно, на протяжении веков, и прочно закрепился в
фольклоре. После появления пьесы-сказки А.Н. Остро
будто обрел второе рождение. Постепенно трансформируя
Мороза превратилась во внучку. И в 30-е годы XX век
официально были разрешены детские новогодние праздни
стала фигурировать в них на равных правах с Дедом Морозои
Задание 2. Прочитай тексты, в которых рассказывается о проис
нии Снегурочки. Что общего в них?
хся в сало
а Островского а
ируясь, до
ХХ века, а
610
CK
Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Все
хорошо, да одно горе - детей у них не было.
Вот пришла зима снежная, намело сугробов до пояса, высып
ребятишки на улицу поиграть, а старик со старухой на них из от
глядят да про свое горе думают.
— А что, старуха, - говорит старик, - давай мы себе из снега доир
сделаем.
- Давай, - говорит старуха.
Надел старик шапку, вышли они на огород и принялись дочку
снега лепить. Скатали они снежный ком, ручки, ножки прилади
сверху снежную голову приставили. Вылепил старик носик, рот
подбородок. Глядь - а у Снегурочки губы порозовели, глазки от
крылись; смотрит она на стариков и улыбается. Потом закива
головкой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с себя снег
и вышла из сугроба живая девочка.
Обрадовались старики, привели ее в избу. Глядят на нее, не на
любуются.
(Русская народная сказка «Снегурочка
В стихотворении Некрасова ,,Крестьянские дети " есть эпитеты и сравнения .
Эпитеты: веселого солнца лучи, внимательных глаз, святой доброты, милые плуты, балованным деткам, счастливый народ, грибные набеги, про чудных зверей, река луговая, славный венок, красный цветок, под солнечным зноем, ребяческий крик, старый глухарь, в рыхлую землю, свежего хлебца, лесные дорожки, сильный мороз.
Сравнения: цепь золотая...как солнце горит!; и русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной!; как будто всё это картонное было, как будто бы в детский театр я попал! Все)Думаю все нашел!
Если состовлять синквейн по такому плану:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
То как то так
злоумышленник
бедный тощий
открутил изготовил поймал
Бедный и тощий злоумышленник Денис Григорьев не специально открутил гайку,ткоторая прикрепляла рельсы. Ему всего лишь нужно было изготовить грузик что бы поумать рыбу!
Безкорыстный человек