Задание 1. Прочитайте стихотворения (см. ниже). Задание 2. ответьте на во можно печатать) Как описывает Пушкин каждое время года? ( ) Какое время года он любит меньше всего? Почему? ( ) Какое время года для него является самым любимым? ( ) Что происходит в душе поэта осенью? ( ) Какие средства художественной выразительности использует поэт, чтобы описать каждое время года? (найдите, какие средства преобладают: эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, обращения, междометия, восклицания, риторические во анафора (единоначалие), ряды однородных членов предложения (какой эффект создают эти перечисления?)). ( ) Почему поэт так много внимания уделяет природе родной страны? ( ) Александр Сергеевич Пушкин ЗИМНЕЕ УТРО И ОСЕНЬ НЕ СПИСАННОЕ,А ТО 2 БУДЕТ
Главные герои повести — боярская дочь Наталья и Алексей Любославский. Алексей и Наталья решились на отчаянный поступок, а после доказали свою честность и истинную храбрость, сражаясь с врагами. И боярин Матвей, и царь не помнили зла, когда Наталья и Алексей им открылись, а признали их заслуги и право жить вместе по любви. Алексей доверил Наталье тайну, что он сын оклеветанного и несправедливо осуждённого боярина Любославского, бежавшего за пределы Отечества. Алексей не был уверен, что царь отнесётся к нему снисходительно, и поэтому жил отшельником и никому не рассказывал, кто он такой. Влюблённым няня Натальи, соблазнившаяся подарками от Алексея, а также старый священник, согласившийся, ничего не спрашивая, тайно их обвенчать. Без их у молодых людей ничего бы не получилось. Наталья была очень красивой восемнадцатилетнёй девушкой, дочерью боярина Матвея. Она была’честной, доброй и простодушной. Она любила природу, с огромным уважением относилась к своему отцу. Воспитание девушек в то время было такое, что она не умела даже читать и писать. Конечно, для Алексея она не могла стать человеком, с которым можно обсуждать вопросы политики или развития государства (а ясно, что Алексей в этом нуждался, будучи жертвой политической борьбы и оказавшись в одиночестве). Но она могла умиротворить его, дать ощущение собственной ценности, принять со всеми его сомнениями, как бы сгладить острые углы. Её преданность проявилась в том, что даже на войну она отправилась вместе с ним. Это, а также то, что она убежала из дома, говорит о большой решительности и силе характера. Наверное, участие в военных действиях сделало её твёрже и мудрее. Алексей был сыном репрессированного боярина, бежавшего в своё время из страны и после смерти отца на свой страх и риск тайно вернувшегося обратно. Это говорит о большой любви к родине и смелости. Он сразу почувствовал незаурядность Натальи и проявил большую настойчивость, чтобы добиться своего. Он искал случая отличиться так, чтобы с полным правом предстать перед глазами царя, и участие его в войне этому Наверное, он был очень порывистым и энергичным человеком, не любил бездействовать и искренне выполнял свой долг так, как он его понимал. Кроме этого он был талантливым рисовальщиком, что для человека его ранга было совсем нетипично. И Алексей, и Наталья были очень эмоциональны, и многие поступки совершали под влиянием эмоций. Но их эмоции были благородны.
Для осуществления поставленной цели я продумывала план деятельности:
1 Узнать как можно больше сведений о древней школе у взрослых, из энциклопедий и т.д.
Для выполнения плана проводила следующие действия:
1 Я ходила в библиотеку брала книги и их читала, посетила краеведческий музей, спрашивала у родителей и взрослых и выяснила нужные мне сведения.
Школа – это учебное заведение, где ребёнка готовят к жизни
До 10 века на Руси школ не было .Детей отдавали в ученики к мастеру.
На Руси учебные заведения назывались училищами: слово школа стала называться с 14 века. Уже в первой половине 11 века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году.
Первая «школа учения кни