Задание №1. Разработайте памятку для анализа:
А) Лирического произведения;
Б) Прозаического произведения;
Задание номер 2 На примере сказки Пришвина «Кладовая солнца» покажите, как работает ваша памятка (оформление- читательский дневник, цитаты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)
Полностью:Хорошее, доброе и очень красивое произведение, которое хочется перечитывать снова и снова. Много описаний природы, от рассказа веет покоем и чистотой. Автор заплутал в неизвестной местности, вышел на огромную равнину и понял, что он набрел на Бежин луг, где сельские мальчишки из соседней деревеньки пасли ночью лошадей. Как обычно бывает, когда родители отпускают детей в ночное, они очень долго не спали, рассказывая по очереди смешные и страшные небылицы или случаи из жизни, а автор устроился рядом с ними и, через полудрему слушая их детские разговоры про лешего, русалок и водяного, удивлялся храбрости мальчишек, которых не пугал ни волчий вой, ни темнота.
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» , написанная А. С. Пушкиным, переносит нас во времена царей и цариц, богатырей и волшебных зеркал. Однако и здесь, в стенах богатого дворца, живут зависть и ревность, злоба и лицемерие. Много горя и бед довелось испытать молодой прекрасной царевне, оставшейся без матери. Однако чистота души, терпимость, верность данному слову и чувству, доброта и трудолюбие ей преодолеть все козни злой и коварной мачехи и дождаться своего счастья. Эта сказка учит нас тому, что чудеса в мире происходят не только благодаря волшебству и колдовству. Самую лучшую, самую интересную и самую правдивую сказку человек может сделать реальностью только своими силами, потому что доброе сердце и вера в лучшее — самые могущественные волшебники.