Задание 1. Создавая рассказ «Мальчики», Чехов использовал следующие художественные приемы: сравнение, противопоставление (антитеза), ирония. Дополните таблицу примерами из произведения.
Сравнение: «а в Калифорнии вместо чая пьют джин»; некрасивый мальчик, которого по наружности можно было принять за кухаркина сына, девочкам кажется героем; сравнение Чечевицына с тигром или львом; себя Чечевицын называет Монтигомо Ястребиный Коготь; рычал как тигр. Противопоставление: Володя в предыдущие свои приезды и в этот приезд; идея побега принадлежала Володе «хотел охотиться на тигров, сражаться, но в последний момент горько плачет. Ирония; поведение мальчиков, план побега, жизнь мальчиков в америке.
Сравнение - Вот тебе и Америка... Тут много пушных зверей.
— А Калифорния? — спросил Володя.
— Калифорния ниже... Лишь бы в Америку попасть, а Калифорния не за горами. Добывать же себе пропитание можно охотой и грабежом.
Противопостовления -
Володя, подавший идею побега, и Володя, горько плачущий перед побегом.
Иронию я не нашёл кроме того примера в таблице которая у меня тоже в задании
Сравнение: «а в Калифорнии вместо чая пьют джин»; некрасивый мальчик, которого по наружности можно было принять за кухаркина сына, девочкам кажется героем; сравнение Чечевицына с тигром или львом; себя Чечевицын называет Монтигомо Ястребиный Коготь; рычал как тигр. Противопоставление: Володя в предыдущие свои приезды и в этот приезд; идея побега принадлежала Володе «хотел охотиться на тигров, сражаться, но в последний момент горько плачет. Ирония; поведение мальчиков, план побега, жизнь мальчиков в америке.
Объяснение: