В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Flex0609
Flex0609
06.05.2020 03:52 •  Литература

Задание 1. Вспомни сюжетную линию произведения, соотнеси события произведения с элементами композиции Элементы композиции
Примеры из текста
1.Экспозиция
А. Барыня приказала убрать собаку со двора.
2.Завязка
Б. автор знакомит читателей с главными героями рассказа
3.Развитие действия
В. Герасим исполнил приказ барыни, утопил в реке Муму, и ушел обратно в деревню.
4.Кульминация
Г. Самодурство барыни ломает судьбу Герасима.
5.Развязка
Д. В Москву привезли из деревни глухонемого Герасима. Он стал дворником у барыни.

Показать ответ
Ответ:
Danilkal12
Danilkal12
13.06.2022 11:41

Відповідь:

1. Де відбувалися події ( Вероні)

2. Які дві сім‘ї вороговували між собою ( Капулетті і Монкетті)

3. Як помер Ромео? ( Він випив яд)

4. Де відбувається перша сцена? ( У Вероні а точніше у фруктовому саду Капулетті)

5. Скільки років будо Джульєтті? (14)

6. Ким був написаний твір «Ромео і Джульєтта»? ( Вільям Шекспір)

7. В якій сцені поцілувалися Ромео і Джульєтта (В 5)

8. Як помер Меркуціо ( його вбив Тібальт)

9. Де помер Ромео ( у склепі біля Джульєтти)

10. Чи примирилися дві сім‘ї в кінці твору? ( так)

11. Що втілено в образах Ромео і Джутьєтти? ( велике кохання, що сильніше за розбрат і зло)

12. Де встановлено пам‘ятник Ромео і Джульєтті (у м.Львові)

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
илюха190
илюха190
13.04.2021 00:46
Нелегко сказать, как живется маленькому человеку. Заслуга Андрея Платонова в том, что он показал на мир глазами пятилетнего ребенка. Это живой мир, где в каждом предмете он видит живое существо. Мир враждебный, он пугает его, потому что, оказавшись дома один, не находит никого, кто бы защитил его. Но некоторые предметы мира напоминают ему о родных и близких: о дедушке, об отце, тогда легче становится герою, он чувствует защиту.
"Никита с охотой, как большой, начал работать молотком. Когда он выпрямил первый гвоздь, он увидел в нем маленького доброго человечка, улыбавшегося ему из-под своей железной шапки".
Тяжело ребенку, если рядом нет взрослых. С ласковым, добрым, мудрым и заботливым отношением взрослых в мир детства входит доверие, уверенность в себе, знания и умения. Так с приходом отца Никита понял важную истину жизни.
«-Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они злые. А этого гвоздя-человека ты сам трудом сработал, он и добрый… Отец верил, что Никита останется добрым на весь свой долгий век» .
Человек (и взрослый и ребёнок) преображает мир своими добрыми делами – вот истина жизни, которую понял главный герой рассказа А. Платонова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота