В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SIBGATULLINA98
SIBGATULLINA98
23.12.2021 10:21 •  Литература

Задание 1. Выберите верное определение юмора: 1б

А). один из изображения жизни, отличающийся резким преувеличением, сочетанием реального и фантастического

Б) один из изображения жизни, отличающийся резким неприятием изображаемого, выраженного в злой насмешке

В) один из изображения жизни, не отвергающий комических сторон её. В нём о серьёзном говорится с усмешкой.

Задание 2.

Какие из прочитанных на уроках рассказов А.П. Чехова («Пересолил», «Дипломат», «Мальчики», «Смерть чиновника», «Толстый и тонкий», «Справка», «Хамелеон») вы отнесёте к юмористическим, а какие-к сатирическим?

Юмористические 1б

Сатирические 1б

Задание 2. Выберите 1 правильный ответ из предложенных 1б

Что такое хамелеонство?

А) поведение, взгляды тех, кто занят приобретательством, устройством своего личного благополучия с неблаговидных, нечестных методов, средств

Б) мечтательное и бездеятельное отношение к окружающему

В) лень, безволие, нерешительность, бездеятельность, медлительность

Г) поведение тех, кто меняет свои мнения, взгляды, убеждения в зависимости от обстановки или в угоду кому-либо

Задание 3. Дайте письменные развёрнутые ответы на вопросы:

по рассказу А.П. Чехова «Смерть чиновника» 4б

1. -Как вы понимаете следующее высказывание:

«…чеховский Червяков умер оттого, что не был…удовлетворён в ПРАВЕ НА ПРЕСМЫКАТЕЛЬСТВО?

по рассказу А.П. Чехова «Толстый и тонкий» 4б

2. - Что А.П. Чехов пытается обличить в лице Тонкого?

Показать ответ
Ответ:
fhchfyhf1
fhchfyhf1
13.08.2020 23:43
Есть сказки которые не просто интересны своим сюжетом или моралью, но и познавательные, из которых ребенок в сказочной форме узнает о чем-то полезном, сложном, реально существующем и о том, как это всё устроено и как работает. не секрет, что дети иногда ломают и разбирают по частям самые любимые и интересные игрушки. они часто ломают не из , а чтобы узнать как игрушка работает, как она устроена. такую известную особенность детей подсмотрел в детях владимир одоевский и сочинил про это отличную сказку. было это - давно. эта сказка "городок в табакерке " написана владимиром федоровичем одоевским в 1834 году. у нас есть такая книжка, книга вышла в 2012 году в издательстве ид мещерякова, серия библиотечка тридевятого царства. в ней отличные картинки художника - иллюстратора инны гольц. у сказки увлекательный сюжет. в сказке говорится о том, как главному герою -мальчику мише удалось заглянуть внутрь музыкальной табакерки. вместе с ним читатель попадает в волшебный сказочный сон и там узнает, как работает механизм музыкальной табакерки, секрет её устройства. достоинством этой сказки является то, что ребенку в сказочной форме реально обьясняют, как устроен механизм табакерки. этой сказке, ребенок теперь может понять, как устроена любая музыкальная шкатулка, он может догадаться сам или ему можно в этом , если в доме есть такие игрушки. слово табакерк не каждому ребенку будет понятно, так как многие родители не курят, а даже те, кто курят, редко курят табак. и уж почти не реально в наше время, что кто-то теперь хранит свой табак в музыкальной табакерке. я детям обьяснила, что табакерка, это просто такая музыкальная шкатулка.поскольку сказка написана почти двести лет тому назад, в ней интересный язык. эту сказку нужно читать неторопливо и с выражением, чтобы дети почувствовали всю прелесть нашего языка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dmitr55
Dmitr55
27.03.2021 08:04

Полонені німці зводили житловий квартал з любов’ю і розпачем. початку вони боялися, не любили цей народ, а коли звівся фундамент, стали по-доброму, старанно приладнувати цеглинку до цеглинки.

Навесні Фрідріх скопав грядку й посадив нагідки. Як тільки він пішов, ми, діти, розорили все те, ще й хрестик із прутків поставили. Місто давно не сердилося на німців, удови навіть жаліли, приколи дещо з одягу, їжу.

Фрідріх часто показував фотокартку двох чепурних дівчаток у білих сукенках і білих черевичках, але ми все одно його дратували, кидали в нього грудки землі. Під осінь Фрідріх страшно кашляв. Охоронець пригощав його цигаркою і дозволяв лежати під стіною. Німець робив понад вікнами другого поверху прикраси із цегли — сонця і квіти, самотні жінки подовгу стояли і роздивлялися їх.

Одного разу Фрідріха знайшли повішеним біля стіни барака, його поховали за містом, не насипавши навіть горба.

Восени ми перейшли в новий дім. Якось посеред грудня я сиділа а вікні й побачила велику жовтогарячу квітку, що розцвіла на клумбі, незважаючи на перший сніжок. Я кинулась туди руку відсмикнула — поряд стояв зв’язаний нами хрест.

Минуло півстоліття. За цей час у будинку не тріснула жодна стіна, не струхла підлога. Якось син прибивав поличку до стіни. Дриль шурхнув у якийсь отвір. Там лежала рукавиця, а в ній — фотокартка двох дівчаток у білих сукенках. Дівчатка дивилися на нас і ніби запитували: "Ви не знаєте, де наш тато?"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота