В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dahsa007
Dahsa007
19.01.2023 04:34 •  Литература

Задание 1

ответьте на во выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»?

А) эпитет

В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение

2. Почему Митраша пошёл по другой тропе?

А) хотел убить волка

B) искал клюкву

С) туда показывала стрелка

D) хотел проучить Настю

3. Какое животное грелось в лесу на солнце?

А) лиса

В) змея

С) волк

D) собака

4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»?

А) эпитет

В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение

5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца».

А) Век живи – век учись.

В) От добра добра не ищут.

С) Любишь кататься – люби и саночки возить.

D) Сам погибай, а товарища выручай.

Показать ответ
Ответ:
Данииб
Данииб
27.03.2020 22:28
Краткое содержание сие призведения: "Тополиная рубашка" это сказка о вечной борьбе добра и зла. Добро конечно побеждает)). Действие происходит в Тюмени (родном городе Крапивина и моём). Начинается книга как обычная повесть, рассказывающая о жизни вполне обычного мальчишки, а потом перерастает в сказку. Ведьмы дарят мальчишке рубашку, сотканную из тополиного пуха, волшебную рубашку, одев которую можешь летать. И начинается у мальчишки новая жизнь, полная полетов и приключений. Но потом ведьмы просят им - освободить их от власти Хозяина, живущего в дремучем лесу, в который попасть можно только по воздуху.
Всем рекомендую, получите несравненное удовольствие от прочтения этой волшебной истории.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vikaadamm
Vikaadamm
23.07.2021 00:59
Жила-была девочка Маша. Как-то раз пригласили ее подружки в кино, а у нее задачка по математике не решена. Задачка была такая: "Пять ребят поделили поровну между собой 30 яблок. Сколько досталось каждому?" Времени оставалось мало, и Маша быстро-быстро посчитала на калькуляторе. Смотрит, а ответ какой-то странный, не бывает так. Откуда взялось у каждого по 150 яблок, если их всего 30 было? "Ну и ладно!", - сказала Маша и побежала в кино.

На следующий день учительница собрала задания. Посмотрела она на машино задание, покачала головой. "Что же ты, Машенька, не подумала как следует?", - спросила она. Задача-то простая. Откуда взялось 150 яблок?  Весь класс рассмеялся, а Маша покраснела от стыда. Она уже поняла, что поделить нужно было, а не умножить. Правильно говорят: поспешишь - людей насмешишь. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота