В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Joohoney
Joohoney
02.04.2021 14:24 •  Литература

Задание 2. 1. Анализ отрывка из эпического произведения. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы после текста.

Левонтьевские бросали друг в друга посудой, барахтались, раза два принимались драться, плакали, дразнились. По пути они заскочили в чей-то огород и, поскольку там ещё ничего не поспело, напластали беремя луку-батуна, наелись до зеленой слюны, а недоеденный побросали. Оставили всего несколько перышек на свистульки. В обкусанные перья они пищали всю дорогу, и под музыку мы скоро пришли в лес, на каменистый увал».

«Конь с розовой гривой».

1. Определите жанр произведения «Конь с розовой гривой» .

2. Укажите слово, которое нужно вставить вместо пропуска в тексте.

3. Обратите внимание на глаголы в этом отрывке. Как они характеризуют левонтьевских ребят. (ответ дайте в 3-5 предложениях).

4. Как вы понимаете значение выражения: «напластали беремя луку-батуна»?


Задание 2. 1. Анализ отрывка из эпического произведения. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы по

Показать ответ
Ответ:
Badilya1
Badilya1
11.10.2022 10:36
Философская лирика – это стихотворения, в основу которых легли раздумья о смысле жизни и поисках правды, истины, надежды. В стихотворении Рубцова для нас открывается внутренний мир лирического героя, его мысли, его размышления. Герой пытается припомнить несчастья, произошедшие с ним с но они больше не имею место в его настоящем.(«Были пути мои трудные, трудные.\\Где ж вы, печали мои?») Герой полностью отпускает сове он готов для настоящего. (Кто мне сказал, что надежды потеряны?\\Кто это выдумал, друг?) Размышления о жизни, о будущем и позволяют причислить стихотворение Рубцова к философской поэзии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
holodovika
holodovika
21.09.2022 20:30

пейзаж в романе выполняет еще одну важную функцию: он условно готовит читателя к предстоящей сцене, задает тон повествованию, создает впечатление, которое должно усилиться впоследствии. так, перед встречей с верой, то есть  первым в главе “княжна мери” свободным и искренним проявлением чувств печорина, но вместе с тем сценой довольно напряженной, пейзаж описывается предгрозовой: “воздух был напоен электричеством”. перед ссорой грушницкого и печорина на машуке появляется “зловещее облачко”. природа будто бы пророчит, предсказывает дальнейший характер развития событий; пейзаж в этих сценах символичен, но он может быть символичным по-разному: в эпизоде переезда через подкумок сам ручей, изменчивый и быстрый, а также сцена, разыгравшаяся на нем, иносказательно всю сущность отношения печорина к мери — печорин использует неопытность и искренность девушки, вводит ее в смущение и, переехав через ручей, выслушав ее признание, остается холоден и равнодушен. сцена символична сама по себе, как и эпизод у провала: провал — не просто бывший кратер вулкана, но и будущий провал, перерыв в отношениях печорина и княжны мери. сцена у провала — последний момент их сближения, она предвещает разлуку и отчужденность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота