В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
0987654321001
0987654321001
20.08.2020 17:56 •  Литература

Задание 2. Анализ миниатюры И.А. Бунина «Часовня» Часовня
Летний жаркий день, в поле, за садом старой усадьбы, давно заброшенное кладбище, - бугры в высоких цветах и травах и одинокая, вся дико заросшая цветами и травами, крапивой и татарником, разрушающаяся кирпичная часовня. Дети из усадьбы, сидя под часовней на корточках, зоркими глазами заглядывают в узкое и длинное разбитое окно на уровне земли. Там ничего не видно, оттуда только холодно дует. Везде светло и жарко, а там темно и холодно: там, в железных ящиках, лежат какие-то дедушки и бабушки и еще какой-то дядя, который сам себя застрелил. Все это очень интересно и удивительно: у нас тут солнце, цветы, травы, мухи, шмели, бабочки, мы можем играть, бегать, нам жутко, но и весело сидеть на корточках, а они всегда лежат там в темноте, как ночью, в толстых и холодных железных ящиках; дедушки и бабушки все старые, а дядя еще молодой...
- А зачем он себя застрелил?
- Он был очень влюблен, а когда очень влюблен, всегда стреляют себя...
В синем море неба островами стоят кое-где белые прекрасные облака, теплый ветер с поля несет сладкий запах цветущей ржи. И чем жарче и радостней печет солнце, тем холоднее дует из тьмы, из окна.

2 июля 1944
1. Охарактеризуйте произведение И.А. Бунина с точки зрения его родовой принадлежности (лирическое, эпическое, драматическое или лиро-эпическое произведение?). Свой вывод мотивируйте.
2. Охарактеризуйте особенности пространственно-временной организации данного произведения.
3. Какие композиционные приемы использованы в данном тексте? В чем состоит их художественный смысл?
4. ответьте, какие художественные детали использует автор? Каковы их функции?
5. Раскройте идейно-тематическое содержание произведения. Идейный смысл заголовка.

Показать ответ
Ответ:
elizavetaliza89
elizavetaliza89
16.11.2022 06:43

ответ: Рассказ "Васюткино озеро" В.П.Астафьева имеет автобиографическую основу и описывает случай из детства писателя. Это рассказ о подростке,сумевший выжить в суровых условиях тайги. Действие рассказа происходит в одной из сибирских деревень на Енисее в тридцатые годы ХХ века. Читателя интересует вопрос,почему в честь тринадцатилетнего мальчика названо озеро. Но писатель об этом сразу не пишет. В экспозиции рассказа говорится о том, что летом Васютка жил с отцом и матерью вместе с бригадой рыбаков в низовьях Енисея. Несмотря на ценные уловы,дни казались однообразными и скучными.Васютка ежедневно ходил в тайгу за кедровыми орехами доя рыбаков. В один из таких походов Васютка заблудился: потерял затеси, увлекшись погоней за глухарём. А действие дальше развивается так. Мальчик старается не паниковать,стал вспоминать всё,что знант о таёжной жизни. И он решает идти на север в надежде найти Енисея,где возмодно,выйдет к людям. Он четыре сутки блуждал по тайге. Когда увидел муху, понял своё безвыходное положение. Сам напоминал своей бес муху-пленницу. Васе справиться с отчаянием: "Тайга,наша кормилица,хлипких ге любит". Васютка был наблюдателен, знал тайгу.Ему пригодилось исполнение "таёжного закона": "Идёшь в лес-бери еду,бери спички".Он знал,как определять путь по поиметам, стороны света, знал повадки животных,знал,как найти по типу леса реку.Мальчик ещё умел добывать кедровые орези, находить дорогу по затесям,оазводить огонь,подстрелить,разделать и запечь птицу,подготовить ночлег,экономить патроны и хлеб.Он был не избалован,вынослив,умел переносить трудности: холод,голод,страх. Но он не знал, что,емли заблудишься,не надо далеко уходить от того места,где потерял дорогу. Дедушка гтворил ему: "Раз уж такое дело, не надо было метаться.Нашли бы тебя скоро.Ну да ладн, дело Мумка-вперёд наука".

Мне понравился рассказ тем,что из своего трудного путешествия мальчик вынес опыт выживания в тайге,стал старше,мудрее,мужественнее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marina22111
Marina22111
29.06.2020 23:55

В эпилоге «Войны и мир» мы можем прочитать о многом.

Наташа и Пьер женятся и, ранее влюбленная в саму мысль о любви Наташа полностью меняется и вливается в семейные дела со всей серьезностью. Любые желания мужа Наташа исполняет мгновенно и очень внимательно относится к нему самому. Они понимают друг друга с полуслова и могут говорить на любые темы.

Марья Болконская и Николай Ростов понимают суть их положения (мол, свадьба бедного на богатой), но девушка всё равно гордится благородством Ростова. После появляются сомнения о лжи-любви со стороны Ростова, но после она убеждается, что счастья подобного не могла ощутить уже давно.

Ростова старшая не чувствует ничего и жалеет о своем существовании, считая себя бессмысленной и ненужной. Дети её всячески поддерживают.

Толстой показывает в эпилоге хозяйственность женщины и мужество мужчин. Что жизнь сложна без любви и является укрепляющей для всех ситуаций. Становление человека происходит именно через любовь. Однако всё это субъективное мнение и это может быть только моим видением на книгу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота