Задание 2. Аргументированно ответьте на вопросы. 1.Определите жанр, тему и основную мысль рассказа В. Распутина «Уроки французского». Докажите основную мысль при аргументов.
2.Распределит героев повести Ч. Айтматова на положительных и отрицательных (по 2-3 героя в каждую группу). Коротко объясните свой выбор.
3.Назовите качества характера учителя Евгения Николаевича из рассказа В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» (не менее 4). Аргументируйте свой ответ примерами из текста (можно своими словами, можно цитатами из текста).
Читая его произведения, я не устаю поражаться его таланту. У Куприна было уникальное умение – создавать необычайно живые, яркие образы, которые запоминаются читателем на всю свою жизнь.
Куприн был удивительно разносторонним человеком, которые всю свою жизнь стремился к знаниям, осваивал и изучал различные науки. Выйдя в отставку, великий русский писатель пробовал себя в стоматологии, работал журналистом, служил в церкви, подрабатывал грузчиком. Великую Октябрьскую революцию 1917-ого года Куприн не смог принять, и поэтому он эмигрировал из страны. Все двадцать лет, что он прожил за рубежом, писатель мечтал о возвращении на родину, его беспокоила судьба России и бывших сограждан. По воспоминаниям современников, Александр Иванович всегда смотрел на жизнь оптимистично, был энергичен и жизнерадостен.
Вот так и его произведения – они бьют ключом, поражают своей энергичностью и динамичностью. Большинство героев Куприна – люди с очень чистой и доброй душой, ненавидящие унижение других людей, стремящиеся к свободе и всеобщему счастью. Почти у всех персонажей произведений Куприна обострённое чувство справедливости. Одним из моих любимых героев писателя является поручик Ромашов – главный герой повести «Поединок» .
(текст не мой)