Задание №2 Найдите предложения с фактическими ошибками. Исправьте предложения. 1. В испанской литературе XVII века две разновид- ности барочного «темного и трудного стиля» получили названия культeрaнизма и культизма. 2. Единственным бесспорно классицистическим романом считается «Аст- рея» Оноре д'Юрфе. 3. Тремя крупнейшими драматур- гами Франции эпохи классицизма считаются Вольтер, Н. Буaлo и Ж.-Б. Мольер. 4. Лопе де Вега написал всего три пьесы, но все они вошли в «золотой фонд» мировой литературы. 5. В ряду философских драм П. Кальдерона
"Песнь о Вещем Олеге" является . Текст Пушкина - произведение лирическое в стихотворной форме, что является характерным для . В основе - сложный и очень напряженный драматический сюжет. Речь идет о том, как князю предсказали, что он встретит погибель от верного коня. Сюжет зачастую заимствуется из фольклора. Так случилось и с "Песней..." Пушкина - автор заимствовал сюжет из народных сказаний. Читатель начинает следить за острым сюжетом, активно сопереживает князю Олегу. Таким образом, в излагается известная история, которая имеет историческую основу, организованная в поэтическую форму. мрачная, в ней есть атмосфера таинственности. То есть "Песнь о Вещем Олеге" отвечает всем характерным признакам .
В семье крестьян было трое сыновей. Из-за засухи стало голодно, и отец велел сыновьям отправляться на заработки. Старший сын забрал с собой отцовскую куртку, средний - кастрюлю матери, а младший, одиннадцатилетний Свэнд, взял гвоздь.
На перекрестке старшие братья сказали младшему, чтобы не ходил с ними. И Свэнд пошел другой дорогой.
Он встретил кузнеца с телегой, у которой отвалилось колесо. Мальчик ему при своего гвоздя. В благодарность кузнец оставил его у себя на время и обучил ремеслу. А на прощание заплатил деньги за работу.
Дальше судьба привела Свэнда к домику портного. И там ему пригодился гвоздь для хозяину. Портной также научил парнишку своему мастерству. Вскоре хозяин умер, и Свэнд опять отправился в путь.
Оказавшись у дома сапожника, он хозяйке, использовав заветный гвоздь. И остался у сапожника на ученье. Научившись чинить и шить обувь, Свэнд сшил башмаки для матери. Получив заработанные деньги, паренек пошел домой.
Проходя через город, увидел продававшуюся отцовскую куртку, а затем и материнскую кастрюлю. Купив и то и другое, вернулся домой. Застал там оборванных братьев, которые ничего не сумели заработать. Свэнд вручил отцу куртку, матери - кастрюлю и башмаки. Отдал и заработанные деньги, сказав, что он теперь владеет тремя ремеслами и сможет хорошо зарабатывать. А ему в этом гвоздь. И парень забил гвоздь на старое место.
"Песнь о Вещем Олеге" является . Текст Пушкина - произведение лирическое в стихотворной форме, что является характерным для . В основе - сложный и очень напряженный драматический сюжет. Речь идет о том, как князю предсказали, что он встретит погибель от верного коня. Сюжет зачастую заимствуется из фольклора. Так случилось и с "Песней..." Пушкина - автор заимствовал сюжет из народных сказаний. Читатель начинает следить за острым сюжетом, активно сопереживает князю Олегу. Таким образом, в излагается известная история, которая имеет историческую основу, организованная в поэтическую форму. мрачная, в ней есть атмосфера таинственности. То есть "Песнь о Вещем Олеге" отвечает всем характерным признакам .
В семье крестьян было трое сыновей. Из-за засухи стало голодно, и отец велел сыновьям отправляться на заработки. Старший сын забрал с собой отцовскую куртку, средний - кастрюлю матери, а младший, одиннадцатилетний Свэнд, взял гвоздь.
На перекрестке старшие братья сказали младшему, чтобы не ходил с ними. И Свэнд пошел другой дорогой.
Он встретил кузнеца с телегой, у которой отвалилось колесо. Мальчик ему при своего гвоздя. В благодарность кузнец оставил его у себя на время и обучил ремеслу. А на прощание заплатил деньги за работу.
Дальше судьба привела Свэнда к домику портного. И там ему пригодился гвоздь для хозяину. Портной также научил парнишку своему мастерству. Вскоре хозяин умер, и Свэнд опять отправился в путь.
Оказавшись у дома сапожника, он хозяйке, использовав заветный гвоздь. И остался у сапожника на ученье. Научившись чинить и шить обувь, Свэнд сшил башмаки для матери. Получив заработанные деньги, паренек пошел домой.
Проходя через город, увидел продававшуюся отцовскую куртку, а затем и материнскую кастрюлю. Купив и то и другое, вернулся домой. Застал там оборванных братьев, которые ничего не сумели заработать. Свэнд вручил отцу куртку, матери - кастрюлю и башмаки. Отдал и заработанные деньги, сказав, что он теперь владеет тремя ремеслами и сможет хорошо зарабатывать. А ему в этом гвоздь. И парень забил гвоздь на старое место.
Объяснение: