Задание 2. ответить на вопросы: 1
1
1
1
3
1. Герои эпизода.
2. Имена и прозвища героя
3. Поступки и действия героя в эгизоде.
4. Черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде.
5. Изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера),
6. Как автор относится к герою?
7. Тема текста.
8. Основная мысль текста.
9. Кластер «Хорошие поступки »
10. Реальное и сказочное в сказке.
1
1
1
1
2
Объяснение:
1. б) В.П. Астафьев
2. б) погнался за глухарём
3. в) умениям и навыкам таёжного жителя
4. в) 13
5. б) выстрелом из ружья
6. а) кедровок
7. б) потеряли надежду найти его
8. а) закутавшись, возле костра
9. а) глухаря
10. б) Енисей
11. а) «Клим Самгин»
12. б) его нашёл мальчик
13. в) закутали в одеяла и накормили до отвала
14. в) Коляда.
15. а) ружье
16. а) рассказ
17. в) повествование о приключениях героя в тайге
18. а) в поисках кедровых орехов
19. б) глухарь
20. б)водоросли
21. б) его не заметили с бота
22. б)«Тайга хлипких не любит!»
23. а) зарубки на дереве
24. в) корень-выворотень
25. в) идёшь в лес - бери еду и спички!
26. в) он понял, что озеро проточное
27. а) холодную погоду
28. б) Григорий
29. в) 5 дней.
30. в) «затесей всё не было и не было»
Объяснение:
В первую очередь, я хочу поблагодарить свою семью. За понимание, заботу, доброту, внимание и за любовь. Мои близкие любят меня такой, какая я есть. Я в любой момент могу попросить , узнать их мнение по любому поводу, поговорить по душам. И я знаю: они мне ни в чем не откажут. Они всегда меня поддерживают в моих начинаниях и радуются моим успехам. Родителям я благодарна за то, что они много лет вместе и нас, детей, в семье трое. За семейный очаг, который создала мама и мы все его поддерживаем. У меня дружная семья и это дорогого стоит! Бабушкам и дедушкам я благодарна за то, что они всегда меня ждут в гости, всегда накормят, это их особенность. Я могу к ним обратиться и на родителей, когда они со мной не согласны. Я безумно благодарна своим близким людям.