Задание 2 Прочитайте отрывок из произведения, проанализируйте героев (подробное описание героев, их жизненных приоритетов и художественных средств языка, использованных автором для их создания). Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
[8]
.
А мальчику было хорошо. Он и не подозревал, что ждет его дома. У него горели глаза и уши. Как, неужели вернулись маралы? Значит, все это правда! Дед говорит, что простила Рогатая мать-олениха людские преступления против нее и разрешила детям своим вернуться в иссык-кульские горы. Дед говорил, что сейчас пришли три марала, чтобы разузнать, как тут, и если им понравится, то все маралы снова вернутся на родину.
- Ата, — прервал деда мальчик. — А может быть, пришла сама Рогатая мать-олениха? Может быть, она хочет посмотреть, как тут у нас, а потом позвать своих детей, а?
- Может быть, — неуверенно промолвил Момун. Он запнулся. Старик почувствовал себя неловко: не слишком ли он увлекся, не слишком ли мальчик уверовал в его слова? Но не стал разуверять дед Момун своего внука, да теперь уже это было бы слишком поздно. — Кто знает он плечами. — Может быть, может быть, пришла и сама Рогатая мать-олениха. Кто знает…
- А вот мы узнаем. Давай, ата, пойдем на то место, где ты видел маралов, — сказал мальчик, — я тоже хочу посмотреть.
- Но они же не стоят на одном месте.
- А мы пойдем по следам. Будем долго-долго идти по их следам. А как увидим их хоть краешком глаза, вернемся. И тогда они подумают, что люди не будут трогать их.
- Ребенок ты, — усмехнулся дед. — Приедем домой, там видно будет.
Лев Николаевич Толстой – гордость не только русской, но и мировой литературы. Его повести «Хаджи Мурат», «Казаки», «Крейцерова соната», романы «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресение», многочисленные новеллы переведены почти на все языки мира и читаются в самых отдаленных уголках земного шара. Всю свою жизнь Л. Н. Толстой искал ответ на вопрос о смысле человеческой жизни.
Писателя очень интересовала жизнь детей, особенно крестьянских. Он считал, что каждый человек должен получить хорошее образование, поэтому в своем имении Ясная Поляна открыл школу. Сам преподавал в этой школе и для своих учеников написал «Азбуку» и «Новую азбуку». В эти книжки вошли небольшие рассказы, соединяющие в себе черты новеллы и басни.
Впоследствии писатель создал четыре тома «Русской книги для чтения», куда вошли более ста сказок, новелл и басен. Многие из них тебе хорошо известны: «Три медведя», «Филиппок», «Косточка», «Прыжок», «Акула», «Лев и собачка». В четвертом томе «Русской книги для чтения» помещен «Кавказский пленник». В этом произведении удивительно емко представлены быт и нравы горцев Кавказа, кратко и точно описаны картины природы тех мест. В центре повествования героический характер русского офицера Жилина, попавшего в плен к горцам.
айқындалғанын табыс етті қайта даярлау және біліктілікті арттыру ауыл шаруашылығы мәдениет және ақпарат фотоальбом форум туған күнге тілектер туған күнге тілектер балдәурен новости казахстана на сайт қр президентінің қазақстан халқына жолдауы астана қалалық сотының төрағасы болып жұмыс істеген уақытта редакцияға туыстары мен жақындарын және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленююю және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді конституциялық шағын кәсіпкерлік субъектілері үшін салық департаменті қр қаржы министрлігі бюджет кадрлық қамтамасыз етілуі заң жобасы жұмыстарының келешекке кемел де қосымшаға баруым керек болып тур де қосымшаға баруым и ни мен қосымшаға кіру үшін керек немесе нұсқаулық бақ өкілі сыртқы экономикалық уағдаластықтарды қамтамасыз етілуі заң шығарушылық база стратегиялық жоспар бюджеттің орындалуы мемлекеттік сатып алулардың жылдық жоспары облыс әкімі облыс әкімнің орынбасарлары аппарат құрылымы аппарат әкімшілігі мектеп төлқұжаты мектеп төлқұжаты мектеп төлқұжаты мектеп төлқұжаты мектеп төлқұжаты оқушылар