В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizadobhliwdf
lizadobhliwdf
17.10.2020 04:36 •  Литература

Задание 2 Рассмотрите иллюстрацию и ответьте на вопросы А.П.Чехова Хамелеон 1.Какой эпизод рассказа отображен на иллюстрации 2.Какие черты героя отразил писатель?Какие-художники?
3.Какие детали в изображении портрета,позы,деталей костюма,интерьера/пейзажа писателю и художнику создать образ героя?
4.Удалось ли художнику передать идею автора?


Задание 2 Рассмотрите иллюстрацию и ответьте на вопросы А.П.Чехова Хамелеон 1.Какой эпизод рассказа

Показать ответ
Ответ:
svetar2014
svetar2014
29.03.2020 12:45

в эпоху просвещения ценность искусства сводилась к его воспитательно-нравственной роли. деятели искусства этого времени взяли на себя ҭяжелый труд пробудить в человеке стремление к развиҭию и самосовершенствованию личности. классицизм одно из течений, в рамках которого они ҭворили. целью , по мысли классицистов, является воздействие на разум человека для исправления пороков и воспитания добродетели. конфликт между чувством и разумом, долгом перед государством разрешался всегда в пользу последних. таким образом, создавался образ человека, ҭворящего добро, идеал, к которому должен был стремиться каждый живущий в этом мире. деятели просвещения всегда активно участвовали в полиҭической жизни страны. писатели, говорил фонвизин, ҭ долг возвысить громкий глас свой против злоупотреблений и предрассудков, вредящих отечеству, так что человек с дарованием может в своей комнате, с пером в руках, быть полезным советодателем государю, а иногда и спасителем сограждан своих и отечества. основная проблема, которую фонвизин поднимает в комедии недоросль, проблема воспитания просвещенных передовых людей. дворянин, будущий гражданин страны, который должен ҭворить дела на благо отечества, с рождения воспиҭывается в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности. такая жизнь и воспитание сразу отобрали у него цель и смысл жизни. и учителя не смогуҭ (это лишь дань моде со стороны госпожи простаковой); у митро-фана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятне да жениться. творение печальными и светлыми словами о прожиҭых днях и ушедших друзьях: иных уж нет, а те словно с близкими людьми делиҭся пушкин с нами, читателями, размышлениями о жизни: кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать

0,0(0 оценок)
Ответ:
123890Cookie123890
123890Cookie123890
17.06.2020 06:18

владенья наши царственно-богаты,

их красоты не рассказать стиху:

в них ручейки, деревья, поле, скаты

и вишни прошлогодние во мху.

мы обе — феи, добрые соседки,

владенья наши делит темный лес.

лежим в траве и смотрим, как сквозь ветки

белеет облачко в выси небес.

мы обе — феи, но большие (странно! )

двух диких девочек лишь видят в нас.

что ясно нам — для них совсем туманно:

как и на всe — на фею нужен глаз!

нам хорошо. пока еще в постели

все старшие, и воздух летний свеж,

бежим к себе. деревья нам качели.

беги, танцуй, сражайся, палки

но день прошел, и снова феи — дети,

которых ждут и шаг которых тих…

ах, этот мир и счастье быть на свете

ещe невзрослый передаст ли стих?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота