В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pilel
pilel
28.05.2023 12:23 •  Литература

Задание 2. Сопоставь текст повести "Капитанская дочка" и иллюстрацию к нему. Какие качества проявляет Маша Миронова в этом эпизоде? Удалось ли художнику передать характеры героев? Как вы Она встретила меня на крыльце. «Что это с вами сделалось? — сказала она, увидев меня. бледны!» — «Все кончено!» - отвечал я, и отдал ей батюшкино письмо. Она побледнела в свою очередь. Прочитав, она возвратила мне письмо дрожащею рукою и сказала дрожащим голосом: «Видно мне не судьба... Родные ваши не хотят меня в свою семью. Буди во всем воля Господня! бог лучше нашего знает, что нам надобно. Делать нечего, Петр Андрейч; будьте хоть вы счастливы...» «Этому не бывать! — вскричал я, схватив ее за руку; — ты меня любишь; я готов на все. Пойдем кинемся в ноги к твоим родителям; они люди простые, не жестокосердые гордецы... Они нас благословят; мы обвенчаемся... а там, со временем, я уверен, мы умолим отца моего; матушка будет за нас; он меня простит...» — «Нет, Петр Андрейч, — отвечала Маша, - я не выйду за тебя без благословения твоих родителей. Без их благословения не будет тебе счастия. Покоримся воле божией. Коли найдешь себе суженую, коли полюбишь другую — бог с тобою, Петр Андрейч; ая за вас обоих...» Тут она заплакала, и ушла от меня; я хотел было войти за нею в комнату, но чувствовал, что был не в состоянии владеть самим собою, и воротился домой.


Задание 2. Сопоставь текст повести Капитанская дочка и иллюстрацию к нему. Какие качества проявляе

Показать ответ
Ответ:
nvgaponuk
nvgaponuk
22.10.2020 06:53

Сижу за решеткой в темнице сырой.  / Вскормленный в неволе орел молодой,  / Мой грустный товарищ, махая крылом,  / Кровавую пищу клюет под окном

В первой строфе изображена тоска узника в его сырой темнице, его ужас перед неволей. Он видит другого орла - своего товарища, который грустит, видя своего друга за прочной решеткой.

Клюет, и бросает, и смотрит в окно,  / Как будто со мною задумал одно.  \ Зовет меня взглядом и криком своим  / И вымолвить хочет: «Давай улетим!

Орел, который находится в неволе, мечтает о полете. Здесь тоже нет слова "свобода", но призыв "Давай улетим" - это как бы синоним понятия свободы.

В последней строфе понятие свобода выражено синонимом "воля"

"Мы вольные птицы; пора, брат, пора! ", а также понятием "гулять": "Туда, где гуляем лишь ветер… да я!…"

0,0(0 оценок)
Ответ:
voicehovakseneлеля
voicehovakseneлеля
22.10.2020 06:53

1) Считалка — это жанр детского фольклора, представляющий собой рифмованные строки или белые стихи, которые играют роль прелюдии к игре.

2) У каждой считалочки есть ритм, следовательно, развитие чувства

ритма!

 Все считалочки рифмуются, следовательно, развитие чувства рифмы!

А это очень важно в том числе и для фонематических процессов!

 Развитие речи! Существуют даже считалочки, похожие на

чистоговорки;

 Пальчиковые игры! Да-да! Часть текстов считалочек отлично подойдут

для пальчиковых игр с малышами!

 Развивается умение считать;

 Ребенок учится запоминать последовательность действий героев.

Соответственно развитие памяти, мышления, внимания;

 Развитие воображения, фантазии;

 Если взять вариант считалочки-игры с использованием правил и

переключением ручных поз, то это уже самая настоящая нейроигра, в

которой необходимы распределение внимания, самоконтроль,

координация + моторное планирование.

 Ну и самое главное, считалочки детям устанавливать контакт

друг с другом, распределять роли, меняться ролями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота